POV Даналия
Рейджи отправил нас всех в машину, а сам пошел к директору школы, дабы разобраться с данной ситуацией. Субару дал мне кофту, так как моя рубашка была наполовину разодрана и перебинтовал руку, к счастью, в машине была аптечка. Ника пошла с Рейджи.
Через какое-то время в машину сели Ника и Рейджи.
-Ну что там? - спросил Аято.
-Будут разбираться. Но им уже не отвертеться. Они ранили Субару, поэтому наказание им гарантированно на 100%. - произнес Рейджи и поправил очки.
-Ты как себя чувствуешь? - спросил он, глядя на меня.
-Чувствую себя...отжаренной.-ответила я и в этот момент весь салон наполнился громким смехом всех ребят.
-Сучечка, да мы с тобой похожи. - произнес Райто.
-Нет, Райто. Не похожи. Я на попы девочек не смотрю при каждой возможности. И на сиськи не таращусь.
-Ну как так? Красиво же! Лифчик у тебя шикарный.
-Я тебе его подарю. - ответила я. Ребята продолжали смеяться. Рейджи прикрыл лицо рукой тихо посмеиваясь в ладошку. Видимо, не в его компетенции показывать, что ему смешно с подобных шуточек.По возвращению домой, я вернулась к себе в комнату. Сходила в ванную, переоделась и легла отдохнуть. Немного ныли ожоги. Сука. Надо же было так придумать. Не дай бог еще шрамы останутся. Через некоторое время, в комнате появился Рейджи с непонятными баночками в руках.
-Держи. Ожоги должны пройти быстро. Наноси почаще. - произнес он.
-Хорошо. Спасибо. - ответила я. Взгляд парня упал на ту самую книгу, которую я никак не могу прочитать.
-Интересная?-спросил он.
-Нет. Не сюжет, а каша. Логическая цепочка отсутствует абсолютно, герои максимально тупые. Не советую. - ответила я.
-А зачем читаешь?
-У меня больше книг нет.
-Я могу принести что-нибудь поинтереснее. У нас большая библиотека. Какой жанр больше по душе?-произнес парень и пробежался глазами по первой странице книги.
-Мне нравятся детективы. Но без романтичных моментов. Просто чистые детективы. Я не против была бы.
-Хорошо. Посмотрю что-нибудь. - ответил он.
-Спасибо. - парень кивнул и сразу же исчез. Я пошла в ванную и нанесла на ранки мазь, которую мне принес Рейджи.Через некоторое время, вернулся Рейджи с двумя книгами в руках.
-Держи. Я их читал, мне лично очень понравились. - сказал парень и положил их на тумбочку.
-Ты носишь очки?
-Почему вы все так удивляетесь этому? Ну да. У меня проблемы со зрением и я ношу очки. - произнесла я.
-Да нет, просто это весьма неожиданно. Я тебя ни разу в них не видел. Да и к тому же, они такие потрепанные даже трещина имеется. - сказал парень и взял их в руки.
-Есть такое да. Ну, у меня не особо серьезные проблемы, поэтому постоянного ношения не требуется. А насчет того, что они потрепаны, это да. В приюте мы не могли купить хорошие. Дали какие были и которые более менее подходили под мое зрение. И все. - ответила я и взяла в руки одну из книг.
-Ясно. - парень положил очки на тумбочку и поправил свои.
-Что ж, отдыхай. - добавил он и исчез.
Я решила, что действительно было бы не плохо лечь спать. Я посмотрела на свою изорванную рубашку, которая висела на стуле.
Да уж. Теперь она только на тряпочки для пыли пригодна. Грустно.Выйдя, из своих мыслей, я выключила свет и благополучно легла спать.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampireДве девушки приезжают к братьям Сакамаки, в качестве жертвенные невест. После приезда их жизнь полностью меняется.