Часть 15

2K 117 1
                                    

POV Ника

Аято сразу потащил меня в противоположную сторону от Даны. Парень шел мимо пестрящих магазинчиков иногда останавливаясь, пробегая глазами по ассортименту. Наконец мы вошли в один из магазинов.
-Выбирай. -коротко сказал Аято.
Я огляделась. Моему взору представились несколько платьев, но одно мне понравилось больше остальных. Красное, с черным поясом.
-Нет! Великому мне не нравится!
-Но оно красивое!
-Вот это красивое! -Аято показал на лаймовое платье в пол.
-Примеряй. Хотя я уже знаю, что оно тебе подойдет.
-Нет! Оно мне не нравится!
-Да! Иди меряй!!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Не спорь с великим мной!
-Ты не спорь! Мне его носить, а не тебе!
-Я сказал, иди меряй его!
-Мне нравится вот это! -на этом моменте, мне на глаза попало вишневое платье в пол с красным поясом. Идеальное.
-Ты вообще меня слушаешь?!-вывел меня из транса Аято.
-Я сказал, пойдешь мерить его знач... -я закрыла ему рот рукой.
-Заткнись и глянь. -я указала на то самое платье. Парень сперва убийственно посмотрел на меня, а потом поменялся в лице.
-Мне нравится, иди надевай. -уже спокойно произнес он. Я взяла платье и скрылась в примерочной.
Платье село идеально. Мне понравился и цвет, и фасон.
-Ну ты скоро?
-Да все я уже. -произнесла я.
-Великому мне нравится. Берем его!
-Согласна. -он вышел из примерочной и я переоделась. Аято расплатился и мы двинулись в магазин обуви.
-Вот эти красивые. - произнес парень, и сунул мне в руки туфель. -Они слишком высокие, я в них ноги себе переломаю. -ответила я, смотря на длинную шпильку.
-За то красивые!
-Ты смеешься?
-Нет! Они красивые и будут хорошо смотреться.
-Я сказала, они слишком высокие. Я не смогу на них долго стоять. Дай бог еще доехать в них до места.
-Ладно. - скрепя зубами, парень поставил туфель на место и пошел дальше разглядывать стеллажи.
-А эти?
-Угораешь? Они такие же, как и предыдущие!
-Как же сложно с вами а. Ужас. - взвыл Аято и продолжил свое путешествие.

С обувью было в разы сложнее, чем с платьем. То не нравились мне, то ему. Мы с Аято успели по переругаться, поорать. В конечном итоге, мы все же купили черные туфли на широком, невысоком каблуке. Ну а после, Аято пошел покупать себе костюм. Тут то я и отыграюсь.

-Херня. Снимай.
-Да в смысле! Мне нравится! - возмущался парень.
-А мне нет. Снимай и примерь другой.
-Я больше с тобой не буду ничего покупать. - бурчал Аято.
-Аналогично. - ответила я и протянула ему другой костюм.

После нескольких споров, мы все же нашли ему красивый костюм.

Pov Даналия

По пути в кафе, где мы все дружно договорились встретиться, мы увидели Райто, который попросил помочь ему выбрать костюмчик.

-Этот? Или этот? - Райто указывал на два костюма.
Я огляделась и увидела весьма интересный костюм.
-Вон тот. - Райто посмотрел в сторону, куда указала я и улыбнулся.
-Симпотичненький. Примерю. - костюм состоял из белого жилета, белых штанов и пиджака того же цвета.
-Мне кажется, сюда больше подойдет черная рубашка. - задумавшись, произнесла я и дала парню черную рубашку и красный галстук.
-Мне нравится! -с восторгом произнес он.
-Ну и славненько. Думаю, будет не плохо под него белую шляпу купить, но ее, я думаю, ты уже сам сможешь найти.
-Замечательно. - улыбнулся парень и ушел на кассу.

После, мы направились в кафе. Когда все были в сборе, мы вернулись в особняк.

Продолжение следует...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя