Конец

140 31 11
                                    

9 месяцев .
Сегодня я проснулась от боли в животе . Я знала , что роды быстрыми не будут. Поэтому хотела побыть дома , пока есть силы . Я набрала ванную чуть горячей водой . И легла . Лёжа , я гладила свой живот . Разговаривала с нашей принцессой .
- Скоро ты появишься на свет, моя малышка .
Ко мне зашли Макс и Силия .
- Элизабет , дочка , у тебя начались роды ?! - испуганно спросила она.
- Да . - улыбнулась я .
- Надо ехать в больницу . - сказал Макс .
- Нет . Все в порядке . Все равно там придётся ещё долго лежать. Почему бы не провести это время дома ?...
- Ну хорошо . Но если почувствуешь, что становиться слишком больно , то поедем в больницу . - сказала Силия .
- Договорились . - улыбнулась я .
После ванны я решила погулять по лесу .
Гуляя , я вдыхала прекрасный лесной аромат . Палки хрустели под ногами . Птички пели свои веселые песни . Я шла наглаживая свой живот и разговаривая с малышкой . Не смотря на боль , я радовалась . Моя родная девочка скоро родится .
Ближе к вечеру боль стала намного сильней. Я уже не могла спокойно терпеть . Поэтому Макс повёз меня в больницу к нашему знакомому врачу . За нами ехала вся родня . Они очень переживали . Поэтому не могли отпустить нас одних .
В машине мне становилось хуже . Было ощущение , что меня вырвет. Голова начинала кружится .
Когда мы приехали , Макс взял меня на руки и понёс в больницу .
Меня быстро поместили в палату . Ко мне Подключили разные датчики . С каждой минутой становилось хуже и хуже . Я уже начинала сквозь зубы кричать , потому , что терпеть было невозможно . Часа через четыре , мне сказали тужиться . Я уже плохо соображала, но пыталась выполнять команды врача . Я уже долго тужилась , но не могла родить . Мое состояние ухудшалось . Врач сказал :
   - Элизабет , попробуй еще немного . У тебя все получится !
   Ещё рывок , за ним ещё один и ещё... И вот малышка вышла на свет . Мне положили ее на грудь .
   - Ты такая красивая... Моя принцесса . Я люблю тебя... - поцеловав дочь , я отдала ее врачу .
   У меня совсем не было сил . Очень странно , но было ощущение, что я погружаюсь в сон . Все куда то пропадало . Я ощущала , что лечу . Как будто мне вкололи наркоз . Все вокруг потемнело. И я уснула...

**********От лица Макса**********
Мы уже давольно долго ждали, пока родит моя любимая . Я весь извёлся . Ходил туда, сюда. В палату Элизабет начали сбегаться врачи. Потом один из них вышел с маленьким кульком в руках . Он поднёс его ко мне . И я увидел маленькое сокровище , которое девять месяцев хранила под сердцем моя жена . Я взял ее на руки. Она тихо сопела.
   - Какая же ты красивая . Дочка .
   - Простите , но я должен сообщить вам плохую новость . - сказал врач .
   - Что ? Что случилось ? - взволновался Адер .
   - Элизабет скончалась... Я соболезную вам . Мы ничего не смогли сделать . Роды были очень сложными...
*************От лица автора*********
Макс еле лежал дочь на руках . Эта новость так потрясла его , что он был в ступоре . Врачу пришлось забрать девочку из рук отца. Макс сел на колени , и начал кричать .
Адер и остальные обливались горькими слезами. Эта новость их потрясла...

**********Месяц спустя**********
Элизабет похоронили , она так и не смогла понянчить свою дочь . А она так этого хотела...  Элизабет так и не успела обратиться... Ее родные до сих пор оплакивают ее . Макс не отходит от дочери. Он говорит , что с каждым днём она становиться похожа на свою маму . Кстати ,дочку он назвал  Мия . Так хотела Элизабет...

*********От лица Макса*******
Я держал Мию на руках и рассказывал о ее матери. Ко мне зашёл Адер , и протянул письмо . Я отдал ему дочь и взял письмо .

«Ты отнял у меня Элизабет, я отниму  у тебя дочь.»
                                                         Сэм.

Я сжал это письмо в руках с такой силой, что у меня взбухли вены на руках .
   - Макс , что будем делать ? Сэм как отец . Он не остановится . Наша Мия в опасности.
   - Он не получит мою дочь.  Я знаю , что делать . Пока Мия с нами , она будет в опасности . И никакой нормальной жизни, как хотела Эл у неё не будет.

*************От лица автора*********

Ночь... Макс стоит у дверей детского дома, а в руках у него самое драгоценное...
   - Я люблю тебя моя родная . Поэтому не могу рисковать твоей жизнью. Твоя мама всегда хотела, чтобы у тебя была обычная жизнь как у всех людей . Со мной такого не будет . Я вынужден оставить тебя здесь . Я не буду вмешиваться в твою жизнь , чтобы Сэм не понял где ты. Возможно мы ещё встретимся . Прости моя родная . Будь счастлива .
   После , Макс оставил дочь на пороге детского дома . И положил на неё листочек с именем девочки . Он постучал в дверь... Ещё раз взглянул на дочь... И скрылся в темноте .

Печать вечности. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя