1.Начало

3.3K 86 4
                                    

🎵🔊Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS - Spring Day💗

  Я до сих пор не верю, что вижу его перед своими глазами. Айдол, покоривший моё сердце с начала своего дебюта стоял прямо передо мной..

-Джунг! Вставай, надоела, малявка! - пихал меня в плечо мой старший брат Макс.

-М-м-м, отцтань, Макс, - бубнила я.- Сегодня же выходной!

-Новостной порт о k-pop опубликовал новую запись!

-Что-о-о-о? Новостной? Ты уверен? Не тот, что с мемчиками? - я резко подорвалась и взяла свой телефон со стола.

-Уверен, сис. [Меня всегда прикалывало, когда он меня так называл.]

-Надеюсь, мой испорченный сон компенсируется хорошими новостейками. - разговаривала я сама с собой.

  В закладках я быстро нашла свой любимый новостной сайт btsnewsru.com и открыла недавнюю статью.

  "В 20:00 по корейскому времени (14:00 по мск) будет проходить прямая трансляция на официальном YouTube - канале BigHit Entertairment, где наши любимые бантаны будут рассказывать о путешевствии на расстоянии друг от друга, так же они упомянут о поездках в свои родные семьи. Всё будет транслироваться по корейскому каналу ****, а происходить на известном шоу "Weekly Idol". Всех ждём!"

-Ва-а-а-у! - заверещала я. -Обожаю это шоу!

-Ага. - сухо сказал Макс. - Я пойду.

-Интересно, что нового они нам расскажут.. - задумалась я. - Хей, Максута, ты впервые мне сам сказал о BTS, ты заметил?

  Он остановился, не доходя до двери и спросил:

-Чё?

  Я шлепнула себя по лбу и тут на удивление, до него, видимо, дошло.

"-Не знаю,  может связь какая-то? Только вот почему я должна бить свою голову ради его умных мыслей?"

-Твой телефон расшумелся от смс твоих подружек. Ну я и посмотрел.

-Ты лазил в моём телефоне?! - я взяла подушку в руки, готовая бросить её прямо в его самодовольное лицо.

-Запомни, существует функция "без звука". Пользуйся. - он свалил.

  Я со злости швырнула подушку в закрытую дверь. Чёрт.

-Джунг, ты тупица. - сказала я сама себе.

  Я спустилась по скрипящей под ногами лестнице, следуя вольной походкой на привлекший мое внимание аромат, который доносился из кухни. [Ну явно не из ванной.]

My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя