4.Больница

1K 64 9
                                    

🎵🔊Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS - OUTRO WINGS💗

  Двери лифта открылись и мы вошли в металлическую кабину. В ту же секунду позади нас послышались писклявы крики и возгласы девушек.

-Оппа! - крикнула черно-волосая девушка с каре и широкими стрелками, которая махала телефоном и снимала происходящее.

-ЭТО ЧОНГУК! - заорала в толпе девушка.

-Чёрт. - шикнул Чонгук и стал быстро нажимать кнопку, которая закрывала двери лифта.

  Какая-то девочка пулей успела протиснуться до того, как двери закрылись и уже стояла перед Чоном, позабыв о личном пространстве.

-Оппа! - говорила она, прижимаясь к Чонгуку. -Дай автограф! Пожалуйста, оппа!

  Я молча наблюдала за происходящим. Он ошарашенно пытался держать с ней дистанцию, но та была слишком упёртой.

-Эй! - я взяла её за плечо и резко потянула на себя.

  Девчонка откинулась с грохотом на соседнюю стенку. Кажется, я переборщила.

-Ты что творишь? - обратилась я к несносной девчонке. -Он не обязан выдавать тебе автограф, тем более, ты не имеешь права вот так набрасываться на него со своим "любимый оппа, я люблю тебя".

"-Сказала та, которая сама чуть на шею не бросилась при первой же встрече."

Она сердито взглянула на меня.

-Ты вообще кто такая? Если пришла за автографом, то жди свою очередь!

"-Простите?!"

-Что? - мне захотелось громко засмеяться от такой наглости.

  Она безразлично отвернулась и стала снова докучать Чонгуку.

-Прости, я спешу... - повторял тот.

-Куда? Что ты делаешь в больнице? Ты по поводу анализов? Почему фото твоих документов слили в сеть? Вы нашли злоумышленника? - фанатка продолжала свои допросы.

"-Задолбала эта наглая девка."

  Двери лифта открылись и Чонгук, взяв меня за руку, быстро вышел со мной и мы побежали в сторону кабинета. Но Чонгук побежал дальше и завернул за угол.

-Ты пробежал одиннадцатый кабинет! - напомнила я Гуку.

Мы остановились. Я спокойно посмотрела на него и осторожно выглянула вдаль коридора.

My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя