11.Правда

1K 52 0
                                    

🎶🔊 Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS - Make It Right💗

POW Джунг

Чимин куда-то вёз меня. Скорее всего в больницу. Я спокойно спала на пассажирском сиденье, пока его сладкий голос не окликнул меня.

-Хей, Джунг, вставай. - он мягко тыкнул мне в плечо и улыбнулся.

-Мгх, - я потянулась. - куда мы приехали?

-В больницу. Тебя необходимо осмотреть.

Чимин вышел из машины и открыв мою дверь, подал мне руку.

"-Прямо, как тогда.."

-Ты как? Идти можешь? 

Я вспомнила, что ему пришлось нести меня на руках от самого пирса до машины.

-Я дойду. Всё в порядке. - я робко улыбнулась и встала.

В боку резко защимило и я скривилась от боли. Чимин закрыл дверь автомобиля и подбежал ко мне. Заметив мое состояние, он взял меня под руки.

-Врунишка. 

"-Я не хочу нагружать тебя. Прости меня, Чимин."

Мы пошли ко входу в здание. Когда мы зашли в фойе, он аккуратно посадил меня на мягкий диван, а сам пошел на ресепшен. 

Я очень хотела спать, но из-за боли не могла. На часах было уже за полночь. Чимин подошел ко мне с бумажкой в руках.

-Нам на 3 этаж, в 7 кабинет. Пошли. - он взял меня за руку и посмотрел с доброй улыбкой, нормально ли я смогу дойти, на что я просто кивнула.

"-Что со мной вообще?"

-Почему ты постоянно улыбаешься? - спросила я в лифте. 

Он оторвался от своих мыслей и перевёл на меня взгляд.

-Потому что моя улыбка поднимает всем настроение. - от этих слов я слегка улыбнулась, потому что рана на щеке не позволяла. -Вот видишь.

"-Вижу. И не хочу, чтобы это заканчивалось."

POW Автор

-Как там Чонгук? - решила прервать тишину Джунг.

-Мне написал смс Тэхён, что его нашли и он прямо сейчас направляется сюда.

My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя