10. На грани

926 49 4
                                    

🎵🔊Перед прочтением рекомендуется включить песню Jimin - Promise💗

POW Чимин

Я снова ехал на тот пляж. На тот чёртов пляж.
Спустя 20 минут я уже  скользил по песку.

"-Ну почему Рейчел выбирает такие хорошие места..И портит. Глупая девчонка, почему ты просто не забыла про нас и продолжаешь мстить через кого-то?"

Я старался ехать как можно быстрее. На часах уже 21:45. Я сильно волновался за Джунг и за Чонгука. Но в отличии от Джунг, его хотя бы полиция ищет и, скорее всего, по JPS телефона уже отследили. С Джунг такое не пройдет,  потому что номера я её, как такового, вовсе не знал и никто её не ищет кроме меня.

Пляж был длинным и тянулся вдоль реки целых  семь километров.  На машине это не долго.  Я ехал,  всматриваясь, боясь пропустить её и не заметить. 

-Где ты? - шёпотом произнёс я.

POW Джунг

Я думала над тем, что я могла не так сделать Рейчел.

"-Она до сих пор думает,  что я Чимину кем-то являюсь? Просто эти её вспышки ревности.. Даже не знаю,  по какой причине."

Я чувствовала каждый удар и боль, расходящуюся по всему телу.

Когда я вот-вот вырубилась, к моему животу приложили электрошокер и, выпустив сильный импульс,  я громко закричала от накатившейся волны тока.

-Черт, она нас спалит! - прошипела Рейчел, влепив мне сильную пощечину.

"-Прям по ране ударила...Тварь."

-Давайте уже, пора заканчивать. - Рейчел протянула длинную верёвку в руки охранника и указала поднять меня.

У меня еле-как нашлись силы, чтобы отпихнуть с пирса охранника ногами - тот не удержался и упал в воду. На мгновение, я слегка улыбнулась.

Рейчел поднесла шокер к моей шее и пригрозила:

-Я могу тебя снова ударить,  но я хочу,  чтобы в воде ты как можно больше провела времени ещё в сознании. Ведь,  задыхаться и понимать это намного прекраснее,  не думала?

Мои глаза округлились.

"-Она это не серьёзно же?"

My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя