🎶🔊 Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS - Dionysis💗
POW Джунг
Поужинав, я уселась на диване и включила местные новости, чтобы что-то шумело на фоне. Сама же принялась рассматривать документы девятнадцатилетней давности.
В мою дверь постучали. Я с опасением подошла и неохотно открыла. Там, на удивление, стоял один из швейцаров этого отеля.
-Вам принесли подарок. - он протянул мне продолговатую коробку.
Я закрыла дверь, поблагодарив его, и уселась перед телевизором. На вид ничего примечательного. На коробке была маленькая записка, прикрепленная тонкой верёвочкой.
"От Чон Чонгука~"
-Боже, как мило! - пискнула я от умиления.
Я мигом открыла коробку и вот уже на своих ладонях я держала большой и последних моделей телефон.
-Дорогой небось.
Просмотрев меню и сделав настройки под себя, я заметила, что там уже присутствует SIM-карта. Я порылась в контактах. Там был единственный вбитый номер - это номер Чонгука. Я набрала его. Завтра нам ехать в больницу за результатами анализов, надеюсь, он не забыл.
Пустые гудки, расходящиеся по всему телу, так и не дошли до вызываемого абонента.
"-Чонгук спит? Вряд ли, сейчас только 21:02."
С мыслями о завтрашнем дне я еле-как заснула.
POW Автор
-Вы меня хорошо поняли? - переспросил Бан Ши Хек.
-Этот момент будет улажен. - спокойно сказала доктор.
-Сделайте всё возможное, я доверяю вам.POW Чон Чонгук
-А куда уехал Сон Сандок? Он обещал рассказать нам о хореографии на будущих концертах или что-то такое.
-Не знаю, Чон. - ответил Тэхён и я ушел в ванную.
-Сегодня ещё в больницу ехать, точно! Надо бы собраться, я должен всегда хорошо выглядеть на публике. - с улыбкой сказал я себе перед зеркалом.
POW Джунг Куй
Я позвонила Еве по видео-звонку. Мы пообщались два часа и я рассказала ей, насколько красив этот город и его жители, намекая на бантанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]
FanficИстория о том, как одна фотография полностью изменила мое представление о жизни. 🏅11.01.20. - 10 тыс. 👀 🏅14.03.20 - 15 тыс. 👀