13. Счастливый день (part 1)

998 48 2
                                    

🎵🔊Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS feat. Charli XCX -  Dream Glow💗

  Прошло два дня и меня выписали. Я спускалась в своей привычной мне одежде по лестнице и вот я уже стою в саду. Он располагался неподалёку от моего кампуса.

"Какой же здесь прекрасный сад,  а ведь это только больница.."

Не прошло и пяти минут, как вдалеке показалась знакомая мне фигура в большом худи и очках.

-Твои волосы выбиваются из капюшона и палят тебя. - я подошла к нему и заправила его челку под капюшон.

-Привет, Джунг. - Чимин обнял меня, на что я немного удивилась. -Ты как?

-Хорошо! - радостно говорила я. - Бок уже не болит, но это если его не трогать. -Чимин отстранился. -Заживёт потихоньку.

-Славно, я очень этому рад. - промурлыкал своим нежныи голосом Чимин. - Это тебе. - он протянул мне коробочку, обёрнутую фиолетовой лентой.

-Что это? - мои щеки порозовели.

-Мой маленький подарок.

Я легко выдохнула и медленно потянула вверх за ленточку, навеивая интриги, на что Чимин посмеялся про себя. Ленточка спала и оставалось только поднять картонную крышечку, что я и сделала.

Я достала маленькую бархатистую коробочку  поменьше и удивилась, открывая её.

"-Кулон?"

-Надеюсь, тебе нравится. - смущенно улыбнулся Чимин.

-Оппа~, большое спасибочки! - я потянулась к нему на шею, чтобы крепко обнять.

Чимин попросил позволить ему надеть кулон на меня. Я отлипла от парня и подала ему украшение, повернувшись к нему спиной.

Он аккуратно собрал мои волосы и одним легким движением перекинул их за плечо вперёд. Я почувствовала холодную цепь на ключице и слегка вздрогнула. Чимин ловко застегнул цепочку и стал спереди, рассматривая, как на мне смотрится украшение.

-Шикарно. - улыбнулся он.

-С чего такие подарки?

My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя