14. Счастливый день (part 2)

1.1K 60 0
                                    

🎵🔊Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS - Just One Day. Спасибо💗


Чимин ушел из номера и я направилась к себе в спальню. Я "устало" свалилась на кровать и крикнула:

-Что рисовый пирожок от меня скрывает?

В животе заурчало.

-Я как раз не сьела все завтраки за своё отсутствие здесь. Надеюсь, это компенсируется, иначе я их сама там всех сожру! - я встала и поплелась надевать кеды.

Я взяла карту от номера с тумбы и заметила рядом лежащие ключи от машины.

-Э, че за новости такие? - буркнула я.

Схватив ключи, я побежала как можно скорее за Чимином.

"-Надеюсь, рисовый пирожок не ушел далеко..Хотя чего я туплю, он далеко не уйдет без машины."

POW Чимин

Двери лифта открылись и я направился к выходу, натянув как можно лучше капюшон от худи.

-Где же он? - я порыл оба кармана джинс, но так и не нашёл ключей от авто.

"-Чонгук меня убьет."

Взявшись за голову, я обеспокоенно выдохнул и стал думать, где я мог их оставить. Вдруг позади я услышал знакомый голос.

-Рисовый пирожок! - крикнула Джунг, подбегая.

-Что? - хоть я и до этого имел это прозвище, я всё равно удивился тому, как меня только что назвали. Тем более, я услышал это от сестры Чонгука.

-Прости, - запыханно произнесла она и протянула мне ключи. -что так называю. -Это для того, чтобы всякие сасэн-фанаты не услышали твое имя и не сбежались.

-Умно. - я улыбнулся и забрал ключи, поблагодарив её.

Я сел в машину и попращался с Джунг, сказав:

-Жди ближе к вечеру от меня смс. И кстати, дай свой номер.

-Оу, - немного растерялась Джунг. - ладно?

POW Автор

* * *

-Так, только давайте не как в тот раз. - усмехнулся Хосок. -Не хочу тащить пьяного Юнги и Чимина на себе.

My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя