6. Снова этот...

1.1K 56 13
                                    

🎵🔊Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS - Pied Piper💗

Приоткрыв глаза, я коснулась до опухшего виска. Всё тело заныло и это послужило причиной моего пробуждения.

Я приподняла голову и огляделась. Мои глаза округлились. За рулём сидел тот парень, что...спас меня?

"-Но чёрт, куда он меня везёт?"

По телу пробежал холодок.

"-Я схвачу его за руку, прокричав что-то вроде "останови машину". Прижму к сиденью и зажму на 30 секунд. Хотя нет, так нельзя - может произойти авария."

Я аккуратно свесила ноги с сиденья и схватилась за свои  волосы.

-Кто завязал мне волосы? Я была с распущенными... - неожиданно для себя выпалила я вслух, мигом пожалев о сказанном.

-Проснулась? -улыбнулся парень в заднее стекло.

На нём не было чёрной маски. Его пухлые губы растянулись в улыбке. Он выровнял голову и стал вести автомобиль дальше, из-за чего я перестала видеть его лицо целиком.

-Кто ты? - прошептала я парню на ухо, накренившись к нему, пользуясь шансом разглядеть его губы, ведь это единственное, что я видела нормально.  Да и ещё в машине освещение ни к черту.

Мы остановились на светофоре.

-Скоро узнаешь. - правый уголок губ плавно двинулся вверх и парень повернул голову на меня.

Наши лица были в 30-и сантиметрах, от чего мне стало жутко неловко и я стыдливо села за него, вжавшись в кресло. Проследовал смешок.

-Я заметил, у тебя щека разбита.

-Твоя бывшая постаралась. - мне плевать, если ему обидно.

Его бывшая действительно ненормальная. Я вижу этого человека впервые, а она избила меня, да ещё и обвинила в том, что я не делала. Закон несправедливости.

-На сколько её можно будет засадить? - я вцепилась в его кресло, наблюдая за дорогой впереди.

-Прости..- угнетённо произнес парень.

Я перевела взгляд на него. Очки сидели не вплотную, поэтому я разглядела его профиль и поняла, почему он казался мне знакомым. Эта прическа под кепкой, еле заметная, эти губы, которые особо привлекли внимание, этот уверенный и добрый в то же время взгляд.

My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя