🎵🔊Перед прочтением рекомендуется включить песню BTS - Epilogue: Young Forever. Спасибо💗
POW Автор
Ребята стали наблюдать за драматичной сценой между Джунг и Чимином дальше, в предвкушении развязки. Ева по обеспокоенному взгляду подруги подумала, что Чимин сказал что-то обидное, потому что у Джунг наворачивались слёзы. Она хотела подойти, но Джин остановил её, удерживая за руку, и неодобряюще матнул головой.
-Это.. - выдавила Джунг, смотря на Чимина как на призрака. - Какая-то шутка?
-Нет. - тихо прошептал он и опустил голову.
Его челка спáла ему на глаза и вдруг рука девушки машинально потянулась, чтобы заправить его мягкие волосы за ухо. Но Чимин перехватил её руку и остановил. Второй рукой он осторожно вытер наворачивающиеся слёзы с её глаз.
Ребята потихоньку ушли в дом, оставив Джунг с Чимином наедине.
-Я знаю, у тебя может не найтись ответа на мои чувства к тебе. Это нормально, если я тебе не нравлюсь. - с ноткой грусти в голосе говорил Чимин. - Если тебе необходимо время всё обдумать, то я пойму. Я готов подождать..
Слова Чимина заставили Джунг чувствовать бабочек в животе.
«Я действительно нравлюсь ему?» - подумала она.
-Неужели ты готов ждать?
Чимин хотел было что-то ответить, но Джунг перебила его.
-А как же контракт, запрещающий заводить романтические отношения? Как же твоя работа, карьера? Ты понимаешь, что трудно иметь отношения с таким графиком работы?
-Да. - Чимин отпустил её руку.
-Послушай, - вполголоса сказала Джунг. - Ты мне тоже... нравишься. Но разве мы можем быть вместе?
-Почему нет? - улыбнулся он. - Для любви нет преград.
Джунг начала смеяться, уткнувшись в грудь Чимина.
-Что ты смеешься? - он приобнял её, прижимая к себе.
-Пак Чимин, - говорила она, задумчиво рассматривая их силуэт на большом окне, которое выходило на бассейн. - Ты идиот.
«Почему сердце так бьётся?» - подумала Джунг.
-Давай узнаем друг друга получше. Для начала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My DNA💜 [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionИстория о том, как одна фотография полностью изменила мое представление о жизни. 🏅11.01.20. - 10 тыс. 👀 🏅14.03.20 - 15 тыс. 👀