Глава 3 Жертва

126 6 0
                                    

Утро начиналось как обычно с водный процедур , Ён приняла душ и одевшись спустилась на первый этаж . Заглянув на кухню она обнаружила блинчики на тарелке и записку
"Дорогая Наён мы поехали в гости к старым друзьям , прости что тебя не взяли . Мы понимает у тебя учеба и много других забот , поэтому прошу прости нас и береги себя .Целую мама! "
     Наён не стала сильно расстраиваться и позавтракав направилась в комнату собираться в университет.

***

Наён
На улицах довольно тихо , нет ни дождя ни ветра . Добравшись до остановки  я села на лавочку и начала ждать автобус. Мои мысли были заняты ...ууу ну как его там Темин , Джемин .... Я снова  забыла его имя , но как не странно я все таки росказала Чонгук о предложении того странного типа . Я решила согласится и попытать счастье , у....а что я собственно говоря теряю ? Мои родители против того чтобы я занималась дизайном а если я выйду замуж , то этот странный человек сможет исполнить мое желание.

Придя в универ меня встретили как всегда скучные и нудные пары . Вовремя лекций я часто отвлекалась и получала много замечаний ...ох уж этот мир ты так жесток со мной...
—Ну за что? Мама прости меня я уезжаю в Гималаи ...😒
—Студентка Чон что вы имеете против этого мира ? Спросил меня старый и бородатый дедуля который был деканом .
—Нечего господин Со !
—Ну смотрите что в следующий раз вы будете мне ДОКАЗЫВАТЬ   КАК ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ МИР !!!.😷

После скучных лекций я направилась в студию, но дойти туда мне не судилось...

Ех! Видно не судьба ...

На пороге универе меня ждал этот ну ...как его там ? Мамочка почему ты родила меня такой тупой ?
Ко мне подошёл парень .
—Привет ! Ну здоров.
—Здравствуйте ! Трусиха , скажы эму что ты ее хочешь его видеть.
—Ты подумала над моим предложением? А то конечно я подумала .
—Я ...в общем я...СОГЛАСНА!!!
—Я рад что смог заполучить твое доверие !
—Да,да конечно !
—Но...я забыл тебя предупредить ...что я хочу заключить брачный договор.
—Брачный что ?
—Брачный договор , ну это когда я ну и те естественно вступаем не просто в драк а в фиктивный !
—То есть это будет не настоящий брак ?
—Да...

Техён

По моему возвращению домой отец начал снова докучать мне по поводу женитьбы.
—Син , я настаиваю на том что бы ты женился на госпоже Ын !
—Отец я ведь сказал что у меня уже есть невеста !
—Есть говоришь ...тогда пусть приходит со своей семьей на ужын к нам !😈
—Но ето...
—Я все сказал Син , а теперь ты свободен !
Ох уж етот отец , он такой упрямый как баран ...

Я решил как можно быстрей оповестить Наён и позвонил ей .

—Алло !
—Наён это Техён !
—Ты что-то хотел?
—Да! Мой отец решил устроить званий ужин  и пригласил все твою семью !
—Что ?
—Я не знаю когда будет ужен но я думаю что на этой неделе!
—Господи ! Как мои родители на это отреагируют ?
—Мы справимся не волнуйся! ...ВМЕСТЕ!
—Вместе!

Все мы чем-то жертвуем!
Все мы совершаем ошибки!
Но не все мы справедливы сами к себе !
Мертва ...



My Really  Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя