Глава 21 Наше новое начало !

72 7 2
                                    

Почитай душу и тело

Я сберечь все не сумела

Кислород сжигает душу

Мир с тобой наш был разрушен

Сердце. Горько. Трепетание

На двоих одно дыхание

Выстрел. Нервы на пределе

Это то что мы хотели?

Неба мало. Дышать сложно

Все вернуть было возможно

Крики, ссоры, расставания -

Все твои лишь обещания

Все прощай, конец устала

Не смогли начать сначала

Тишина потушен свет

Чувств к тебе отныне нет
" Без чувств "

Автор

Ранее утро . Молодая девушка спала крепким сном , устроив свою голову на плече мужа , что уже около часу посматривал её личико . Наён причмокивала губами разговаривая во сне , что был очень красочным и хорошим . Тэхён же наблюдал за ней все то время что он бодрствует , иногда поглядывая на время чтобы не проспать роботу . В комнате царит полная идиллия , пока Чон не просыпается ...

Наён
Мне снился чудесный сон , мне не хотелось просыпаться но как всегда по привычке я проснулась рано . Когда я открыла глаза тут же покрылась румянцем , ведь вспомнила эту ночь с Кимом . Он смотрел на меня с нескрываемым интересом , иногда моргая . Этим утром он очень милый , его потрепаные волосы смотрелись как гнездо на голове а заспаные глаза еле держались , ему хочется спать . Но почему я раньше этого в нем не замечала ? Почему именно в этот день и только сейчас ?!
-Доброе утро ! Сказал парень , нежно целуя меня в макушку . На это его действие я прикрыла глаза , это было так нежно и трогательно что мне сначала казалось , будто бы мне это мерещиться .
-Доброе !
Я слегка залилась румянцем , иза того что Тэхён так пристально на меня смотрел .
Мы бы валялись так вечно , если бы не работа Кима . Он приподнялся с кровати , и бросив на меня взгляд сказал .-Мне нужно на роботу ! Ты будешь готовить мне завтрак ?! Спросил парень с ухмылкой на лице , я и ответила ...
-Да сейчас .

Это было первое утро кагда мы не ссорились , ему на удивление нравилась все моя еда которую он не мог переносить . Одел ту рубашку которую выбрала я , и попросил завязать галстук , а ведь он раньше и не разговаривал со мной только иза еды или уборки в доме .
На прощанье поцеловав меня он уехал , ну а я осталась дома . Мне по сути предстоял тяжелый день , ведь сегодня пятница а значит нужно убирать .

My Really  Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя