Не будь таким жестоким , а люби и будь любим . Не скитайся по заброшкам , а со мною жизнь дели ...
Автор
Иногда в жизни происходят ситуации которые мы не можем контролировать , за нас это делают другие . Так сложилось и у Наён , девушку доверили , скользкому типу по имени Ким Техён .Да он богат , красив , и популярен у девушек но не этого хотела Чон . Ей в жизни хотелось совсем малость , дом , семью, любящего мужа , детей и хомячка . Согласитесь со мной что это очень мало , но для неё и этого достаточно .
Через неделю свадьба с Ким Техёном и наша Наён решила провести эту неделю , как будто она последняя в её жизни .
Наён
Утро было не самым радостным , за последнее время у меня такого утра вопще бывает .Каждый день я думаю над тем куда я влезла и как мне эту кашу разхлебивать . Я совершила наверное самую большую ошибку в своей жизни , когда заключила сделку с дьяволом по имени Техён .
Зделав все водные процедуры , я спустилась на первый этаж и решила позавтракать , как вдруг не с того не сего мне позвонила Бора . Это моя лутчая подруга по жизни , мы с ней столько бед пережили что и сощитать уже не могу .
-Наён ты идешь на вечеринку со мной !
-А куда ? Мне вопшем нельзя некуда выходить до свадьбы с этим дебилом ! Сказала я .
-Но мы же можем не кому не говорить что куда-то собираемся! Это её идея мен я немного напугала но я решила попытать счастье.
-Ладно! Где встретимся?
-В клубе Red Velvet ! Ты знаешь где это ?
-Ну конечно не глупая ! Ну тогда скоро встретимся !
И я повесила трубку , К счастью некого небыло дома и я решила быстро свалить пока родители не пришли . Зделав себе макияж и закрутив волосы в локоны , я одела красное платье в обтяжку и туфли на каблуках . Позавтракав я пошла в клуб , где меня должна была ждать Бара и Сана .Сана это еще одна моя подруга , мы с ней познакомились в этом кстати клубе . Она тогда первая подошла мы поболтали и подружились . Я поймала такси и направилась в клуб .
Техён
Мы с пацанами решили выпить и остановились в каком-то клубе .В нем я часто не был но скажу что атмосфера норм . Мы заказали выписку и стали ждать наш заказ , пока мы его ждали я успел осмотреть весь клуб но случайно наткнулся на знакомую макушку . Это же моя невеста ! Что она тут делает так поздно ? Я решил пока не портить праздник Котику и вместе с парнями выпил .
Прошло примерно пол часа а я все такой же трезвый , а жаль. А встал с дивана и пошел искать своего блудного котёнка по имени Наён . Она как раз танцевала со своими подругами .
Наён
Мы с девочками выпили и решили потанцевать , все было нормально пока к нам не подошел ...ТЕХЁН. Он смотрел на меня такими глазами и я поняла что мне не жить , он быстро приблизился ко мне и потянул за запястье левой руки . Он больно сжимал мою руку , я говорила ему чтобы он меня отпустил , что мне больно но он будто меня не слышал совсем . Он завел меня в туалет и прижал к стене .
-Что ты тут забыла кошечка ?
-Я ...это...ну
-Не мямли а говори нормально ! Он повысил голос и я вжалась в стенку , на глава наворачиваются слёзы .
-Я просто...
-Не надо просто ! Он снова меня перебил но на этот раз уже не орал .
-Запомни раз и навсегда что ТЫ моя жена и твои жизнь в моих руках ! Если не хочет рыдать по ночам когда я буду гулять с каким-то бабами то слушайся меня ! Поняла кошечка ?
-Да !
-Я тебя отвезу домой ! И ты скажешь родителям что была все это время со мной ! Пошли !Когда я приехала домой Техён немного по был у на и уехал , говоря что у него много дел . Я же сказала все о чем мне сказал Ким , отправилась к себе в комнату , спать . Но я еще долго переваривала слова Кима у себя в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Really Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]
FanfictionЧон Наён студентка , Ким Техён богатый наследник которому срочно нужна невеста ,и он нашел её .Техён затеял игру в которой не совсем честные правила . Но вскоре он понимает что играть будет точно не он .