Шоль сильный дождь , а порывы ветра были настолько сильными что не произвольно резали кожу , в это время на улице шла миниатюрная девушка она была очень легко идета , иза этого она все тряслась. Наша героиня даже не замечала сильного дождя и ветра иза своих солёных от слёз глаз .
Зайдя в какое-то кафе Ён села за свободный столик и заказала себе чашку кофе и молоком , все её мисли были посвящены Чимину .Пока она думала о бывшем парне ей позвонили.
-Алло !
-Ты где шляешся ночь на дворе , а ну быстро домой !!! На том конце трубки был слышен взволнованный голос брата .
-Ей, мне уже не пять лет что бы ты мной командовал !
-Родители скоро придут и просят меня где ты , угадай что я сделаю ! Издевался парень
- Знаешь мне пофиг что ты им скажешь , я уже не ребенок !
- Как знаешь сестрица ! На этом разговор брата и сестры закончился . Просидев в кафе два и половиной часа Ли собралась идти домой , как вдруг поняла что на такси или автобус денег нет ибо она их потратила кофе и пирожные.
-Ну что ж делать ?
-Я могу помочь !Сказал парень подходя к девушке.
-Чё те надо ? Довольно в грубой форме ответила девушка.
-Ей полегче мадам , я просто могу вас подвести ?
-С чего такая щедрость и с чего ты взял что я тебе доверяю ?
-А почему бы и не доверять ?Немного подумав девушка решила согласится .***
Наён
-Хм, хорошо я согласна , но ты должен пообещать что ты не будешь ко мне приставать!
-Это условия ?Спросил шокировано парень .
-Угу!
-Ладно поехали на улице уже темно да и холодновато стало!
-Ей , стой , стой , стой ты не забыл кое-что ?
-Что?
-Подумай!
-Да что я мог забыть ! Уже начал выходить из себя парень .
-Ты такой тупой , или ты притворяется тупим чтоб если ты будешь меня домогаться ты смог это свернуть на то что ты немного Ку -ку ?
-А по мне это ты больная ! ухмыльнулся парень .
-Ты даже не представился !
-Ай, точно ! Я Техён ,Ким Техён .А ты ?
-Я Чон Наён будем знакомы !
-Будем ,будем .Ладно пошли уже на улице холодно !
-Пошли!
Ух какой странный парень , другой бы просто пришло бы мимо и не спросил бы нужна мне помощь или нет , неужели и в наше время существуют принцы ? Когда мы вышли на улицу Техён меня привел к своей машине , ну у него и машина шикарная я решила у него кое-что спросить .
-Техёна ?
-Что?
-Ты случайно не принц на белом коне?
-С чего такие выводы ?
-Просто твоя тачка стоит как мой дом ?
-А ты про это ?
-Да ....может ...ты ....МАФИОЗИ?
-Да детка ты угадала !
-Пожалуйста отпусти меня , у меня же ничего нет я нищая как бомж !!!
-Да успокойся ты ... я пошутил .И тут мы оба засмеялись , не знаю почему но мне эго смех показался очень милым.
-Техён может поедем уже , а то мне итак от родителей влетит !
-А ты что несовершеннолетняя ?
-Нет , просто родители меня сильно опекают !
-Любят наверное !
-Может бить ! Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча .Техён следил за дорогой а я пялилась в окно , я уже представляю какую мне взбучку устроят родители .
-Все мы приехали ! Отвлек меня от мыслей голос Кима .
-Спасибо что подвез ! С милой улыбкой на лице проговорила я.
-Нежачто , пока !
-Пока ! На этом мы попрощались , в этот момент мне стало так грустно что наша дружба продлилась всего пару часов , айгу .
Когда я вошла в дом было подозрительно тихо , неужели родители не заметили моего отсутствия? Вот до чего мы докатились , неужели им и вправду все равно ? Но стоило мне так подумать как тут в гостиной включается свет и медленно , медленно выходят мама с дубиной папа с автоматов , что собрался снова на охоту бедные зверюшки , и в угли стоя л братец вот козел даже не прикрыл меня , эму хана !
-Ты где была !Ой я и не знала что папа может так кричать .
-Я в студии задержалась !Пыталась оправдаться я .
-Не кричи дорогой .....Я САМА ЗАВТРА НА КРИЧУ НА ЭТУ НЕГОДНИЦУ .
-Ай, мама зачем так кричать ?Вмешался в разговор Чонгук .
-Акак иначе ? Твоя сестра возвращаться домой среди ночи а мне с этим мериться или мне её погладить по голове?
-Ну ладно давайте не будем ругаться среди ночи , соседей роз будем !Проговорил папа и все разошлись по комнатам , я же не могла уснуть долго все думала а том что не успела доделать , надо завтра постараться все успеть а то я и как задержалась ....***
Техён
Когда я подъехал до дома я уже собирался выходить из машины как мне в глаза бросается маленькая цепочка , чия она я догадался сразу.... Ён....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Really Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]
Fiksi PenggemarЧон Наён студентка , Ким Техён богатый наследник которому срочно нужна невеста ,и он нашел её .Техён затеял игру в которой не совсем честные правила . Но вскоре он понимает что играть будет точно не он .