Я обещаю любить тебя
Только ты будь рядом
Мы одолеем все преграды
Только прошу люби меня
Прям как я тебя ...Любовь ...это то что делает нас слабыми но такими счастливыми ...
Alone...
АвторСегодня воскресенье , день когда большинство людей просто отдается благам жизни . За очередную рабочую неделю все мы устали и все мы нуждаемся в отдыхе . Но не у всех этот день ассоциируется с отдыхом , есть люби для которых даже в воскресенье не могут отдохнуть и расслабиться .
Встав с утра по раньше Чон принялась готовыть завтрак мужу . Девушка очень удивилась узнав что Техён собираешься завтракать дома , ведь все прошлые разы он отнекивался говоря что он скорее будет голодать чем есть еду приготовленную девушкой . Но Наён не растерялась а взяла все в свои руки . Приготовить завтрак не было сложным делом для неё , её скорее пугал тот факт что он тоесть завтрак может не понравиться Киму и тогда прощай спокойствие и здраствуйте скандалы .
Приготовив блинчики и кофе девушка пошла убирать дом , ведь она не убирала уже как неделю . Уборка была утомительным делом и она решила что будет удобнее если муж ей поможет . Прийдя в комнату к Киму она начала его убедить , а он в свою очередь просто лежал и дрых как старый хрен . Но это так казалась девушке , на самом деле парень уже давно не спал . Он решил что эта особа уж очень его раздражает и решил при подать урок .
Девушка что только не делала лишь бы разбудить его .Наён
Как можно так долго спать , на часах уже скоро десять а этот нахал досихпор спит . Кагда нервы уже закончились я решила облить его водой , а что ? Если не чего другого не помогает то это единственный вариант . Но как только хотела подняться с кровати меня резко дёргают за руки и я оказываюсь на кровати . Он испугу я закрыла глаза и долго их не открывала .
—Что затихла ? Где продолжение ?
Это был голос Кима .
Собрав все силы я открыла глаза которые за секунду округлились ибо на мне лежал Техён . Он не выглядел злым или сердитым а скорее наоборот , в его глазах играл Огонек ...
Я хотела ему уже возразить и попросить чтобы он слёз с меня как тут мои губы что-то накрывает . И это что-то оказались губы Кима . Он не углублял поцелуй , а наоборот просто целовал меня без языка без ничего другого . Я же пошла ему на встречу , но как только я это сделала он тут же просил мне в рот языком , я пыталась его оттолкнуть но он будто прирос ко мне .
—Ладно ! На сегодня с тебя хватит !
Парень слёз с меня и пошел в душ , а я на кухню накрывать на не стол .
Все приготовив я начала ждать прихода Техёна , и мое ожидание того стоило . Как только на кухню вошёл Ким я принялась за еду . Ели мы молча , каждый думал о своем . Но спустя минут пять парень начал разговор .
—Котенок не хочешь сходить куда нибудь ?
Я не знала что ему ответить поетому сохраняла молчание , но муж от меня не отставал .
—Эй ? Я предлагаю сходить на свидание !
От таких его слов я подавилась едой .
—Что ? Я не хочу ! Сразу ответила я .
—Почему это ?! Мы с тобой муж и жена и должны проводить хоть чуточку времени вместе !
Его слова меня поразили. Только несколько дней назад говорил что я последняя девушка с которой он будет спать . Говорил что я страшная , а сегодня...что-то не то ?!
—Но ты же говорил что я страшная ?!
От такого ответа парень начал сердиться .
—Не зли меня котенок ! А то я могу и наказать !
—Что ты хочешь !
Парень встал иза стола и пошел на выход , бросив мне слова .
—Собирайся ! Мы идем на свидание !
Эта его наглость просто поразила меня, я уже хотела ему возразить но он меня опередил .
—Если будешь сопротивляться я тебя запру лома и ты не будешь выходить неделю на улицу !Мы решили поехать в парк развлечений , ведь Техён оказался тем еще ребенком .
Меня удивляла вся эта красота . Техён решил что лучше пойти на колесо обозрения ведь там какие говорит я смогу увидеть чуть ли не весь Сеул .
Мы купили белеты и заняли свои места , как тут мои коленки задрожали и мне стало страшно . Но я не хотела показать это Киму и просто делала вед что все хорошо .
Но как только мы начали подниматься , я не смогла сдержаться и ухватилась за руку мужа .
—Все в порядке ? Спросил он .
И в его словах не было того привычного сарказма или насмешек , меня это удивило .
—Мне не хорошо ....
Призналась я .
—Ты боишься высоты ?
Мне было стыдно перед ним , ведь это было первое наше свидание , а я взял все испортила .
Парень не дожидаясь моих слов просто позвал сотрудника и нам высадили .
После этого мы оба не хотели оставаться в парке и решили зайти в кафешку , которая была не подалеку от самого парка .—Что будете заказывать ? Спросил нас официантка , и мы заказали по кимчи и кимбабу .
—Как ты себя чувствуешь ? Решил начать первым наш разговор парень .
—Все хорошо ! Просто я не очень привыкла ко всему этому ....
—Может поедем после домой ? Ты бледная !
—Да думаю было бы не плохо !
Мы плотно поели , и решили поехать домой . На улице уже было томно , люди торопились домой к свои близким , которые явно уже их заждались . Я все это время смотрела в окно и наблюдала за суматохой города .
Этот день был очень интересным и веселым несмотря на все неудачи .—Спасибо тебе Техён за сегодня ? Мне правда понравилось !
—Не за что котенок .....Примечание
Всем доброе время суток ! Я рада что вы пишите свои комментарии , мне это правда важно . Извините за ошибки и ждите скорого продолжения !💖💖💖
Alonezone21
Не важно что мы не любили !
Мы ведь можем еще полюбить друг друга.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Really Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]
ФанфикЧон Наён студентка , Ким Техён богатый наследник которому срочно нужна невеста ,и он нашел её .Техён затеял игру в которой не совсем честные правила . Но вскоре он понимает что играть будет точно не он .