Глава 2 Сделка

161 8 1
                                    

  Молодой парень сидел на кресле директора Huyndai Group , он ждал отца уже не малое время но мужчина не собирался потакать парню и за того что тот является его сыном .
Возле здания остановилась машина , дорогая на вид из неё вышел мужчина лет пятидесяти .
  Люби начали розтупаться и кланяться председателю Киму на что он реагировал как всегда холодно его интересовал только эго Син который должен в данное время сидеть в его кабинете и покорно ждать своего отца .
***
Техён

Я уже битый час ждал отца , но он как на зло решил помучить мои нервы . Ваще я сегодня собирался пойти с Намджуном в клуб Юнги но отцу как всегда что-то так и нужно от меня , я решил уже смыться с этого проклятого места как тут мой дорогой папочка решил явиться .
—С каких это пор мы можем сидеть в кресле председателя ? Спроси меня отец .В этот момент.... мне показалось или .....у моего отца хорошие настроение? Это что-то новенькое.
—Ну  вскоре времени это кресло станет моим ! Заявил я с ухмылкой на лице .
—Ну пока еще не стал , так что вали отсюда !
—Ладно , ладно ! Мне пришлось покинуть нагретое мною место с сесть ка кресло обычного человечески .
—Давай с разу к сути дела , что тебе от меня нужно?
—А ты повзрослел  Техён , стал более умнее чем был ! Эти слова меня взбесили.
—Отец давай без шуточек , она уже не в моде ! 1:1 .
—Ладно у меня к тебе есть просьба!
—Какая ? Удивился я .
—Ну .... это скорей приказ чем просьба ! Мямлил он .
—Не тяни кота за хвост , ближе к делу !
—Тебе нужно жениться ! На одном дыхании выпалил отец .
— Я не собираюсь жениться! Моё заявление не удивило отца , как и ожидалось он реагирует спокойно .
—Если ты не женился наследство не перейдет тебе ! Что это еще почему?
—В смысле , почему не перейдет ? У тебя же главный пакет акций!
—Да ты прав по поводу акций , но я не могу решат такие вопросы без участи других акционеров !
—Они хотят чтобы я женился ? Спросил я на прямую .
—Да !
—Я смогу сам себе выбрать невесту , или и это будут решать акционеры? С сарказмом спросил я .
—Да сможешь !..... Техён послушай ты уже взрослый тебе уже двадцать пять лет , пора жениться сынок !
—Нет , отец я не хочу жениться , ...... ты меня не заставишь !
—Я и не собираюсь тебя заставлять , ты должен сам решать свое будущее ! Но учти не женится компании тебе не видать !
Слова отца на долго засели в моей голове , что же мне делать , как поступить ........ааааа ГДЕ Я НАЙДУ ВАМ ПРИЛИЧНУЮ ДЕВУШКУ В НАШЕ ТО ВРЕМЯ , я запутался .
  

My Really  Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя