Я помню все
Печаль и радость
А помнишь ты любви ту малость
Что так небрежно подарил
Меня обидел...
Отпустил .Alonezone21
Автор
Что такое любовь в неволе ? Мы часто и не задумываемся что такое любовь и как она проявляется . Не осознавая то чувство что мы чувствуем мы говорим "люблю" , но так ли это ?! Может это не любовь , а просто симпатия или же одержимость ...но не любовь . Никакой ученый не ответит на это вопрос , и не скажет что это такое любовь !
Сейчас на улице бушевал ветер , который обдувал щеки Чон , которая стояла на улице ожидая свою давнюю подругу Юн . Девушки знакомы очень давно и являлись лучшими подругами по жизни . Они вместе переживали горе и стояли горой друг за друга , но все поменялось когда девушки выросли . Жизнь развела их по разным брегам и девушки думали теперь только про себя и свою жизнь . Но вот настал тот день когда подружка судьба преподнесли подарок в виде встречи с давней подругой . Конечно Наён не сразу осознала с кем и зачем ей нужно встретиться , но спустя время вспомнила подругу детства , которая сейчас стояла перед ней . Стоя на зебре девушки пристально смотрели друг на друга и питались узнать черты лица , и первая это сделала Чон . Только она перешла дорогу , как тут же накинулась с объятиями на Юн .
—Как мы давно не виделись ! Я так соскучилась , как ты все это время жила и чем занимаешься сейчас !? Господ мы столько не виделись....
Наён не могла перестать говорить , и даже не заметила что подруга вовсе не улыбалась ....как странно .—Я вижу ты не капли не изменилась , все такая же болтушка как и была раньше . Я досихпор помню то время когда мы учились в школе ...жаль что это время не вернуть .
—Да ты права ...а помнишь как нам нравился один и тот же парень , мы постоянно ссорились иза него , а он в конечном итоге не обратил на меня внимание . Я была разбита , мне отказал очень хороший парень , который нравился мне больше года...
—Да ты была неудачница и все всегда у тебя получалось мягко говоря через жопу .
—И ничего не изменилось все также как и раньше , вот только теперь не я одиночка , а ты !
—Как так получилось что ты не замужем и родила ребенка ?
На эти слова в лице давней подруги появилась ухмылка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Really Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]
أدب الهواةЧон Наён студентка , Ким Техён богатый наследник которому срочно нужна невеста ,и он нашел её .Техён затеял игру в которой не совсем честные правила . Но вскоре он понимает что играть будет точно не он .