Порой слова могут ранить чувства намного сильнее чем действия ...
Alone...Автор
Главная больница Сеула . В отделение скорой помощи попала девушка на вид лет ...двадцати , у неё были короткие волосы . Она лежала при смерти и некто не знал её имени так как с собой у той небыло никаких документов , которые бы могли сказать кто она .
—Сердце биение слабое ... Говорил врач . Он готовился к худшему как и все сотрудники больницы .
—Доктор ! Но мы можем еще хоть что-то сделать давайте не будем отчаиваться !
Парень по имени Гонде который знал доктора Мин как свои пять пальцев не мог поверь что его лучший друг так быстро готов сдаться .
—Нет ! Тут уже не че м не помочь она ...умирает ...Разве это справедливо ? Чон Наён студентка которая так старалась достичь чего-то в своей жизни вот так вот умрет ?!
Техён
Эта дура Кан Бора хорошо сняла мое напряжение . Честно говоря я так устал от этой истерички Наён что уже тошнит от этих баб .
После полутора часового секса я направился домой где меня должна ждать жена . Но какого было мое удивление когда меня встретила пустая тишина.
—Вотже ...дура ! Да я убью её !
Как только я это сказал в дверь позвонили , я уже думал что это моя блудная жена ...
—Ты ублюдок ! Это её такой же двинутый братик Чонгук .
—Ты что... Я не успел договорить .
—Это иза тебя слышишь ... ты убил мою сестренку!
Парень накинулся на меня с кулаками и я не совсем понимал что происходит , кого убил ?
—Ты что несешь ?
—Ёни в больнице ! Врачи говорят...что надежда очень мала ! Она ...умирает ...Автор
Когда Техён узнал о случившемся он сразу побежал в больницу , молясь о том чтобы с девушкой все было хорошо .
Он думал о том какая эта девка все-таки безмозглая что решилась на такое .
Придя в больницу он сразу начал искать Чон ...
—Здесь привозили девушку на скорой помощи , что с ней и где она !? Спросил Ким у медсестры .
—Сейчас только закончилась операция ! Вы можете пройти в палату 220 ! Она там !
—Спасибо !
Больница была вся в белых тонах , что так не любил Техён веть это ему напоминало о дедушке .
Когда он был совсем маленьким его дедушка упал с лестницы и умер . Теперь он десятой дорогой обходит больницы .
Прийдя к палате Ким долго не решался зайти внутрь и долго стоял под дверью . Но бы и вовсе не зашел если бы не доктор что пришел проверить пациентку .
—Вы к Чон Наён ?
—Да ! Парень удивился увидев перед собой довольно молодого доктора .
—Кем вы ей приходитесь ?
—Я...её ...муж !
—Муж ...! А где вы были тогда когда ваша жена была при смерти !? Мы еле её спасли !
—Нечего не надо! Вы должны знать что у неё сильная травма головы и возможно что , она потеряет память !
—Что ! Как ?
—Так ! Её збила машина на высокой скорости !
—Я могу её навестить ?
—Да конечно !
Доктор ушел оставив Кима с Наён . Пройдя в палату он увидел как куча приборов были прицеплены к ней , она лежала е не двигалась .
—Такая бледная...Пронеслось в голове у парня .
Но чел на стул и начал разглядывать девушки , он выдел кучу ушибов на лице и руках . А глава были закрыты что еще больше пугало Кима.
Он присидел с полу часа , как тут девушка начала приходить в сознание .
—Где...Спросила она слабым голоском .
—Ты в больнице ! Как ты себя чувствуешь ?
—Голова болит ...
—Я сейчас доктора позову !
Парень помчался искать доктора , как только он его нашел сразу вернулся в палату .
—Как вы себя чувствуете ? Спросил доктор Мин .
—Я ...нормально!
—Вы помните ...кто вы !
—Я не ...да я Чон Наён !
—Отлично ! Какой сейчас год ?
—2016...
—Что ? Доктор что это ?! Спрашивал Техён который все это время просто наблюдаю со стороны .
—Она помнит только моменты из жизни которые заканчиваются 2016 ...она вас забыла !
—Кто вы ? Спросила Наён .
—Я твой муж ...
—Мне 19 !
—Нет ! Тебе уже 21 и ты Моя жена !
—Кто я ...и кто ты ?
—Мы ? Да мы супруги ! Что не ясного ? Бесит ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Really Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]
FanficЧон Наён студентка , Ким Техён богатый наследник которому срочно нужна невеста ,и он нашел её .Техён затеял игру в которой не совсем честные правила . Но вскоре он понимает что играть будет точно не он .