Ты противен
Как змея
Кто противен
Ты иль я
В чем же виновата я...
Это не моя вина
Что я не люблю тебя .Автор
Как ? Как можно быть таким идиотом ? Ким Техён захлопнул дверь и направился на кухню чтобы что-то перекусить . Он решил не заворачиваться и заказал на дом готовую еду . Он даже не капельки не сожалел о том как сильно напугал бедную девушку , но...это веть Техён ! Что от него можно еще ожидать ?!
В то время как Ким уплетал за обе щеки пищу , Наён сидела в комнате задавшись калачиком , ей не хотелось смотреть на гаткую ухмылку парня .
Прошло примерно пол часа и её муж успел поесть , с криками заходя в комнату монотонным голосом сказал...
—Иди и убери !
—Что? Девушку охватил приступ бешенства , она не могла понять как у человека может быть столько гадости в душе , гнили ...
—Я что не ясно выразился ? Уже переходя на крик прорычал собеседник .
—Я просто не могу понять... что ты за сволочь ...
В глазах Кима Чон увидела Огонек , что не предвещал ничего хорошего . В ту секунду когда девушка обдумала это , парень очень грубо поднял её на ноги и со всей силы ударил по лицу . Она даже вздрогнула и с её глаз покатилась одинокая слеза .
—Уяснила ? Ты принадлежишь мне ! И я тебе приказываю пойти на кухню и убрать после МЕНЯ!
—Ты....ты....
—Да не заикайся ! Говори нормально !
—Это был первый и последний раз... когда ты меня ударил ! Будь ты проклят Ким Техён !
Девушка ударила парня по руке и выбежала из комнаты ,она успела одеться и выбежать на улицу , не осознавая что она делает , веть завтра она об этом сильно пожалеет ...Наён
Что это только что было ? Он действительно меня ударил? Меня в первые в жизни ударили и...это был мой муж . Когда я была маленькой я хотела быть невестой , мамой мне казалось что это неймоверное чувство , когда тебя любят . Бить любимым и любить , разве это не чудесно ?! Я тоже так думала , пока не осознала что это все просто сладкая картинка , а на самом деле ...любви нет и быть НЕ может ...Не замечая как пришла в парк где в первый раз встретила Техёна , я действительно осознала какая это была большая ошибка . Мне так одиноко...что мне делать ?
Мне просто хочется покончить с этим раз и навсегда , да это будет правильно...Автор
Техён правда не верил себя в том что обидел чувства девушки , он спокойно поехал в клуб развлекаться со своими друзьями , пока в это время Чон шла к реке Хан . Девушка убеждала сама себя в том что так будет проще ей и её близким , хотя в глубине души знала что это настоящая глупость .
Придя к мосту , девушка убедилась в том что рядом некого нет и залезла на перила , она обхватила поручни курами и начала ...плакать . Да именно плакать ! Она хотела побыть одна , хотела утешить саму себя ... Собравшись с мыслями она уже хотела отпустить перила как тут , кто-то хватает её за руку.
—Дура ! Куда собралась ? На тот свет !? Это была девушка , она помогла Наён опуститься и "небес " и ...ударила её .
—Тебе что собственная жизнь не дорога ? Или ты хочешь привлечь внимание парня ?! Ответь ты дура ? Может мне блять вызвать скорую , что тебя отправили в прихушку ?! Она не как не переставала кричать , и Чон просто взяла и сказала тихое
—Спасибо...
и ушла . Та девушка ей кричала что-то в след но она не думала останавливаться .Она жутко ее хотела домой к..."любимому" мужу , поетому пошла и сняла номер в гостинице . Она и не думал чем это может обернуться.
Наён
Я не хотела видеть это наглое лицо поетому сняла номер в гостинице , она была не дорогая ...а большее я не могла сейчас себе позволить так как карту забыла дома . Я уже хотела поскорее прийти в номер и принять душ , как откуда-то послышался шум . Обернувшись я увидела Техёна и ту самую девушку что спасла меня , они страснно целовались , парень раздевалке её на ходу говоря чтото на ухо иза чего она времена посмеивались .
Я не могла терпеть эту картину , просто пошла и выбежала на улицу . Я не знала куда и зачем я бегу , мне просто казалось что что-то внутри меня оборвалось ...та нить здравого смысла .
Помню я была у того самого парка , я шла по дороге и вдруг резко из неоткуда появился свет от фар и я почувствовала боль , много боли...—Ты любишь меня ? Спросила девушка .
—Конечно ! Что за глупые вопросы ?
—Тогда скажи...кто Я...Всем привет мои дорогие ! Я очень рада что вы ждете продолжения . Скажу сразу что это мой новый способ задавать вам загадки , каждый раз когда видите подобное в конце это спойлер следующей главы... Всем пока и спасибо что читаете :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Really Bad Boy \ Мой действительно плохой мальчик [Редактируется ]
FanfictionЧон Наён студентка , Ким Техён богатый наследник которому срочно нужна невеста ,и он нашел её .Техён затеял игру в которой не совсем честные правила . Но вскоре он понимает что играть будет точно не он .