От лица Т/И.
Ты решила признаться ему в своих чувствах.Джун:
Сегодня тот самый день, когда у тебя хорошее настроение. У тебя появилось вдохновение рассказать Джуну о своих чувствах.
Вы были лучшими друзьями уже больше чем год, и твои чувства к нему росли с каждым днём.
Позвонив ему ты попросила о встречи в кафе вечером.Придя в кафе и для этого вечера специально красиво одевшись, ты прошла к стлику, где тебя уже ждал Ким.
- Привет! - радостно поприветствовалась ты улыбаясь и садясь за стол.
- Доброго вечера, Т/И.Немного посидев с круасанами и чашечками кофе, ты всё же решилась признаться...
- Джуни... Для чего я собственно тебя позвала-то... - ты почесала затылок и отвела взгляд.
Сказать "Я тебя люблю" оказалось сложной работой.Рэп Монстр догадывался, что ты хочешь ему сказать.
- Вобщем... Джун, ты мне нравишься... - смущённо сказала ты.
- ...О... Т/И... Прости, но твои чувства не взаимны... Я не люблю тебя. Я воспринимаю тебя только как друга. Прости.
- А? Не нечего... Я просто решила рассказать... Я наверное пойду? Меня дома кот ждёт...Хотя у тебя и не было кота и Джун это знал, ты оставила нужную сумму денег на столе и ушла, оставив НамДжуна одного.
Он и не собирался тебя останавливать.
Джин:
Сегодня был выходной, как и у тебя, так и у Джина.
Сегодня была ваша годовщина. Два года дружбы. Даже не просто дружбы, а лучшей дружбы.
Вы оба это помнили.
Ты позвонила ему первой.Вы решили встретиться в парке в 18 часов.
Через несколько часов ты была уже готова. Взяв маленькую коробочку со стеклянным кулоном в виде шоколадного пончика, который собиралась подарить своему предмету воздыхания.
(Ты любишь его больше года.)Собравшись и доехав вы наконец-то встретились.
- Ого! Т/И, ты очень красивая! - сделал комплимент тебе Джини.
От этого ты покраснела и в мыслях прорисовывала уже, как он будет это говорить вашей дочери.
Далеко залетела...
Вы очень долго гуляли пока не стукнуло 12 часов вечера/ночи.
- М? - парень посмотрел на часы, - Нам надо уже расходиться...
- Д-джин... Пока мы не разошлись хочу кое-что сказать... - ты заправила прядь волос за ухо и смущённо посмотрела на него.
- ... Что же? - он ожидающе на тебя посмотрел.
- Т-ты м.... Точнее... Я... Ким Сокчин, я люблю тебя...
- Ч-что?
- Джин, я люблю тебя! - уже громче сказала ты.
- Т-Т/И... Прости... Я воспринимаю тебя только.... Только... Как лучшую подругу...
- Подругу, так подругу! - ты натянуто улыбнулась и зашаталась на месте.
- И... Прости... Но я хотел бы остаться с тобой друзьями, если ты не против...
- Да! Конечно! Друзья - тоже хорошо! Я вот, тебе как ДРУГУ подарок приготовила!! - ты быстро начала рыться в сумочке.
- Вот держи!! - ты быстро протянула ему коробочку с кулоном.
- Т/И...
- Я пойду! Уже поздно... Пока! - пролепетала ты, несмотря в лицо парня и развернувшись, быстрым шагом отправилась домой. Или не домой?