Пайнс недовольно начал что то бубнить себе под нос. Блондин подошел ближе к парню и не соблюдая при этом его личное пространство, смотрел прямо в глаза шатена. Они были голубого цвета, выглядели так, словно в белоснежном молоке размешали частичку моря.Диппер нервно усмехнулся уводя взгляд, немного краснея от такой близости.
- Ты что то хотел...? - спросил шатен немного уперевшись в грудь блондина, уводя его на расстояние вытянутой руки.
- Просто полюбоваться моей сосенкой, - сказав это Билл убрал руки подростка и слегка уткнулся носом в его нос.
В горле Диппер застрял ком, он в ужасе уставился на блондина.
- Как ты... Меня назвал? - его голос сорвался на последнем слове.
- Я не из любителей повторяться, но для тебя сделаю исключение... Сосенка, - Сайфер хитро улыбнулся и на автомате облизнул высохшие губы, шатена насторожил такой жест со стороны Билла и он резко отодвинул его от себя.
- Что ты делаешь?!- прокричал Диппер.
- А ты не видишь? - блондин начал громко смеяться.
- Я вижу, что это ты Билл! Что я еще должен видеть, зачем ты сюда пришел?! Что ты снова задумал, говори живо! - шатен сильно повысил голос и с паникой в глазах смотрел на Сайфера. Тот в свою очередь в недоумении уставился на Диппера.
- Малыш? Эм... Ты уже понял? Быстро, - он продолжил смеяться.
- Ни капельки не смешно, равнобедренный придурок... - последние слова он пробубнил себе под нос.
- Не волнуйся сосна, я пришел сюда, лишь потому что соскучился по вам, Пайнсы, - демон широко улыбнулся.
- С трудом вертится, что ты просто поздороваться пришел... И... Стоп... Как ты вижил?! - Диппер вскочил и уперся руками в стол, жаждя от блондина ответ на его вопрос.
- Ну... Знаешь, может мое материальное тело и было уничтожено, а вот от метафизического не так то легко избавиться, помнишь малыш, я полностью состою из энергии, - Демон гордо вскинул голову вверх, тем самым показывая свое величие. - А вернулся я очень просто, за эти три года вашего отсутствия, я не просто так сидел и просиживал свое место, практиковался и копил энергию, а вот год назад у меня получилось создать новое физическое тело, как видишь я теперь человек, - он сделал паузу поднося к своему лицу руку, - С демоническими способностями, - его рука загорелась голубым пламенем и он улыбнулся во все 32 зуба.
-...- Диппер все еще в легком шоке смотрел на демона.
Pov Диппер
"А вдруг он меня обманывает... Вдруг он создал человеческое тело для захвата мира, а вдруг он пришел сюда чтобы уничтожить все чертежи и разработки дядя, чтобы тот не помешал ему захватить мир, или он тут для того чтобы убить всех нас, или чтобы отомстить нам с Мейбл и убить дядей и нашу родню, или...
Конец Pov Диппер
- Полегче малыш, ничего этого я делать не собираюсь, прекращай так громко и истерично думать, аж голова от тебя болит, кажись если бы я находился в другом измерении, и на самом краю того мира, все равно бы услышал, о чем ты думаешь, - демон захохотал.
- Ты читаешь мои мысли?! - мальчик схватился за голову и сильно зажмурился, тем самым прогоняя Сайфера из своей головы. " >∆<"
- Ха ха малыш, что ты делаешь? - говорил демон глатая воздух ртом и утирая слезинки с глаз.
- За что мне это все... - пробубнил Диппер.
- Ты что не рад меня видеть?... - пропел демон с щенячьми глазами глядя на шатена.
- Буду откровенен... Но... Нет... - Парень уткнулся лбом в стол и устремил свой взгляд в пол.
Демон с какой то обидой взглянул на Диппера. Он безвучно прохлопал себя по щекам.
" Так слушай Билл, твоя задача втереться ему в доверие и потом сыграть на его чувствах и разнести в прах внутренний мир сосенки, ведь как я понял за последний год, у людях вся их жизнь держится на чувствах и внутреннем мире, если хоть что то потревожить, или где то убрать часть, развалиться сначало одно, а потом другое и жизнь пойдет под откос и чаще всего это кончается самоубийством. Почему я выбрал именно этот путь вместо того чтобы просто не убить сосну и всю его семью одним щелчком пальца? Просто хочу немного развлечься... Я жажду мучительной мести..."
Диппер в недоумении посмотрел на задумовшегося демон, тот выпал из своих раздумий и мило улыбнулся парню, тот в бешенстве отвернулся весь покрываясь краской.
"Стадия один, симпатия"
Демон медленно и грациозно начал подходить к парню, элегантно переставляя ноги, словно кошка и мигом оказался около шатена.
- Сосна, что с тобой? - демон много значительно улыбнулся и посмотрел на краснеещего парня.
- Ничего... Уходи отсюда проклятый демон! Мне еще работать нужно, видеть тебя не хочу! - он закрыл руками лицо и кинул в блондина каким то журналом, тем самым показывая чтобы тот уходил отсюда по-хорошему.
- Хорошо, не злись так сосна, - Сайфер взял ладонь парня и легко коснулся ее губами. Диппер был в прлнейшем шоке, он даже не шевелился. Блондин победно развернулся и ушел, на последок он кинул парню - Наш с тобой секретик остается только между нами.... А ни то...., - шатен положительно кивнул заливаясь еще большей краской...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️]
ФанфикПосле 3 лет ожидания, близницы возращаются в Гравити Фолз. Там их встречают: вечно ворчливый Стенли, всегда занятый Форд, безбашенный Зус, позитианая Венди, креатиавная Кенди и ее подруга Гренда. Как всегда по стандарту. Но Пайнсы даже не подозреваю...