POV Bill
После этого не большого инцидента, я сразу направился в кровать, лег и сделал вид что сплю, на самом деле, я прислушивался к мыслям Диппера, но на мое удивление, он не думал на протяжении полутора часа. Я уже отчаялся, и решил впасть в царство Морфея, как вдруг с противоположной стороны донеслись слова, нет не мысли, а рассуждения Диппера вслух, я был не много шокирован.
- Он мне нравится...
Судя по интонации и произношении, это был не вопрос, а скорее утверждение. Я покрылся краской, щеки слегка горели, словно после мороза, я зашел в теплое помещение.
" Черт... Что это со мной?.. "
Сердце мое начало отбивать ритм, очень громко, я запаниковал. Вдруг со стороны кровати мальчика, послышался скрип, похоже он встал с нее. Я услышал шаги, которые направлялись в мою сторону, сердце начало еще быстрее колотится, словно сейчас выпрыгнет из груди. На мне появилась его тень, я слегка зажмурился, его теплое дыхание одарило мою щеку.
Конец POV Bill
- Ты... Спишь?... - задал вопрос шатен и дотронулся до волос демона.
В ответ тишина, послышался вздох, облегченный ввздох, со стороны шатена.
- Ну спи, - Диппер развернулся и начал было уходить, как вдруг его за руку схватил демон и повалил к себе на кровать.
- Что ты?!... - не договорил шатен.
Блондин положил мальчика к стене и крепко обнял, он прижимал голубоглазого к своему телу, а тот лишь заливали краской и пытался выбраться.
- Пусти!! Сайфер!! - кричал тот, но при этом сильно не вырывался.
- Тссс, разбудишь всех... - демон подставил палец к губам мальчика и тот сразу затих.
Тишина продлилась около 10 минут, со стороны шатена прозвучали такие слова:
- Я так и знал что ты притворяешься... Давно не спишь? - было слышно в голосе мальчика присутствовала не уверенность и осторожность, словно он чего то боялся.
- Нет, не давно проснулся... - соврал демон, Диппер выдохнул и как то немного сам прижался к блондину.
- Малыш?... - Сайфер приоткрыл один глаз и увидел, как мальчик уже спит. Усмехнувшись он на странность тоже сразу уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️]
FanfictionПосле 3 лет ожидания, близницы возращаются в Гравити Фолз. Там их встречают: вечно ворчливый Стенли, всегда занятый Форд, безбашенный Зус, позитианая Венди, креатиавная Кенди и ее подруга Гренда. Как всегда по стандарту. Но Пайнсы даже не подозреваю...