не опаздывай на ужин

2.2K 150 48
                                    

Вдруг,  вполне учевидно,  что случается довольно часто в дешевых и давно изъезжанных фильмах,  скорее уже раскрываясь нам как клише, над головами стоящих в обнимку искателей,  прокатился глухой и отчетливый гул,  доносящийся от кого то покрупнее,  чем ярко-зеленых взоров в полумраке пещеры. 
Когда легкое землетрясение стихло,  вместе с громким воем,  блондин подал голос,  при этом наклонившись к Дипперу,  так что мальчик ощущал его горячее дыхание на своей коже,  еще бы немного и Билл почти касался губами шеи шатена. 
Демон тихо зашептал: 

- Ты главное не двигайся и слушай что я тебе говорю.. 

После этого Сайфер приобнял мальчика за поясницу,  из-за чего снова вызвал бурю эмоций на его лице и вплотную прижал к своему телу,  все так же блестая золотистым взглядом в темноте,  не отводя его от своего несмышленного и глупого мальчишки. Пайнс же как пугливый котенок зарылся носом где то в складках фрака Сайфера, при этом прикрыв голову руками,  пытаясь спрятаться от происходящего,  как не крути,  как бы Диппер не превосходил окружающих,  чтобы он не повидал и не сделал,  сейчас он был все тем же ребенком,  каковым впринципе и являлся. 
Сайфер не дурак,  понимал что людям свойственно испытывать порой не совсем приятные эмоции,  в этом числе был и страх. Билл глубоко вздохнул,  он и не пытался отстранить от себя мальчика,  а наоборот,  положив руку на его голову,  демон начала успокаивающими движениями пропускать кудрявые локоны между своих пальцев,  что собственно и начало успокаивать шатена,  ведь он больше не вжимался от страха в Сайфера,  нет голубоглазый конечно прижмался к нему,  так как чувствовал себя защищенным,  но все же напряжение впринципе ушло,  как и громкий гул,  говорящий о том,  что тот кто его издавал ушел довольно далеко.

- Сосна,  можешь отлипать,  он ушел.. - Сайфер все же обладающий чрезмерной гордостью,  будучи не хотевший запачкать свой авторитет такими нежностями,  отстранил мальчика от себя,  но в глазах шатена блеснул снова страх,  что даже тот готов был расплакаться из за переизбытка чувств,  но снова прижатый к массивной груди Билла,  парень успокоился и довольно улыбнулся. 

- Вот ведь наглец.. - бурчал Сайфер,  недовольный слишком открытыми  чувствами Диппера,  но все же ему в какой то степени приносило удовольствие прижимать мальчика к себе,  ощущать на себе ответственность за его жизнь,  а главное доверие со стороны шатена. 

- Билл..  А кто это был?..  - тихо и не уверенно спросил шатен,  боясь нарушить всю идиллию между ними,  да и сам Сайфер ожидал конечно этот вопрос,  но никак не сейчас. 

- Как я знаю вы люди называете его Тяньгоу..  - задумчиво протянул демон и блеснул золотистым взглядом в полумраке 

- Это лиса которая съедает солнце во время затмения,  это случаем не просто легенда или миф,  который мы проходили в школе,  Сайфер,  ты определенно что то путаешь..  - возразил шатен и скептически посмотрел на своего собеседника.

- Да,  это черная лиса,  но не таких колоссальных размеров,  каких ты мне ее представляешь,  метров 30 - 40,- с легкостью сказал демон,  словно для него эти цифры были какой то шуткой,  но как раз в то время Диппер удивленно окинул взглядом Билла. 

- Тогда поинтересуюсь спросить каких размеров эта пещера..  - шепотом спросил мальчик и поднял свой голубой взгляд,  при этом всматриваясь в темноту он увидел легкие очертания потолка,  но они были слишком высоко,  что у Пайнса закружилась голова. 

- Так ладно,  мы и уже много времени потеряли на твое спасение, - холодно отрезал демон и отошел в сторону,  тем временем "ныряя" в глубь пещеры,  оставляя  мальчика совсем одного. Да и Диппер не промах,  он как испуганный ребенок рванул за Биллом.

С каждым метром они все дальше и дальше уходили от выхода,  оставляя шансы на то что вообще могли бы выбраться отсюда,  но каждый раз такие мысли промелькали в голове Диппера,  блондин широко улыбался и отводил взгляд,  словно он знал намного больше чем мальчик,  хотя собственно так на самом деле и было.

Ай пока опубликую это, блин понимаю что мало, но завалялось... Надо надо начинать дописывать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️] Место, где живут истории. Откройте их для себя