Чтоб ноги твоей тут не было!!

5.4K 342 178
                                    

Как всегда,  обычное утро. Шатен не открывая глаз привстал с кровати,  и вдруг врезался во что то своим лбом. Из глаз полетели искры.  Он начал потерать место ушиба. Даже челка нисколько не смягчили удар.

- Сосна что ты творишь?  Хочешь совсем мозгов лишиться, - прошипел чей то очень знакомый мужской голос.

Диппер открыл глаза.  И как ожидалось это был Билл,  который так же тер место ушиба. Шатен начал потирать глаза,  не веря тому что видет перед собой Сайфера.

- Что ты тут забыл демон?! - слегка прикрикнул Диппер.

- Ничего особенного,  просто пришел забрать вон ту книгу... - блондин показал на свою собственность которая лежала под подушкойДиппера.

Шатен облегчено выдохнул,  он уж  подумал,  что демон решил его по тихому...  Ну убить или что то похуже....

- И зачем мне тебя убивать? - загадочно пропел Сайфер.

- Это мне нужно у тебя спросить,  и хватит читать мои мысли! - сказав это,  Диппер взял свою подушку и кинул ее в демона.

У блондина сработала реакция,  он мимолетно перехватил предмет летящий в него и быстро швырнул его обратно в отправителя. Диппер уже победно вскинул руки,  как в него прилетело то что он запустил в Сайфера.

- Ну все это война... - проговорил шатен беря подушку и направляя ее в демона.  Тот в согласии кивнул.

Весь чердак был уже в перьях.  Парни бегали за друг дружкой по всей комнате.  Но места не хватало для двух здоровых представителей мужского пола.  Ну как для двух...  Для Билла в особенности...  Диппер был меньше его на целую голову и худой.

Вот Сайфер взял в свои руки все полномочия и помчался за шатеном,  тот подбежал к двери,  открыл ее и сиганул вниз.  Попутно он чуть не сбил с ног дядюшку Стена.  Билл несся за Пайнсом и тоже чуть не уронил Стена.

- Носитесь как лошади!  Мейбл!  Я делаю ставки на Билла! - крикнул старший Пайнс.

К дяде прибежала девушка, она вскинула руки вверх и кричала имя ее братца.

Прошло 30 минут.

Диппер лежал на полу,  весь красный и в перьях.  Сверху на нем восидал Билл.  Демон победно смеялся.

- Ты...  Победил...  Я сдаюсь... - прошептал шатен.

- Конечно,  я не когда не проигрываю!

Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️] Место, где живут истории. Откройте их для себя