Да что с тобой не так Сайфер?!

5.1K 321 51
                                    

Шатен медленно приоткрыл глаза.  Уже утро.  Он приподнялся и провел рукой по челке, тем самым зачесывая ее назад,  вскоре она произвольно сама по себе возратилась на первоначальное место. Парень вскинул руки вверх и потянулся,  при этом широко зевая.  В уголках глаз собрались прозрачные хрусталики,  Пайнс быстрым движением руки смахнул их с лица.

Диппер взглянул на кровать Мейбл,  тоесть,  Билла.  Она пустовала и была аккуратно заправлена,  словно ее обладатель вовсе не ложился спать.

Парень встал и подошел к шкафу.  Быстро взглянул на одежду и меланхолично взяв первые попавшийся джинсы и рубашку,  он направился к кровати переодеваться. Шатен делал это не хотя и очень нерасторопно,  словно снова сейчас провалиться в царство Морфея. Но сильный грохот снизу моментально вывел парня из этого состояния.  Он быстро накинул на себя выбранную им одежду и побежал вниз,  смотреть на источник звука.

Это донеслось из кухни,  зайдя на порог этого помещения,  он лицезрел такую картину:

" Пухля лежит на полу,  весь обмазаный судя по всему малиновым джемом,  рядом с ним лежит Мейбл,  Билл бегает по кухне,  скорее всего в поиске полотенца.  А теперь кратко о состоянии этой комнаты. На столе стоял полный бардак, а на  полу была рассыпана мука,  из крана текла вода слегка выходя за края раковины,  Сайфер все еще металлся из стороны в стороны и говорил что то наподобие -Прости,  прости,  прости!-"

Шатен подбежал к крану и выключил его.  Попутно остановив бегающего в панике Билла.

- Да что тут произошло?! - Диппер слегка потряс за плечи Сайфера и посмотрел в его золотые, тусклые глаза.

Билл показал на Пухлю, затем на стол,  потом на Мейбл,  а после на муку и джем,  кран и полотенце в его руке.

- А...  Ты можешь объяснить словами? - Диппер все еще смотрел на блондина,  тот в безмолвии открыл рот,  и снова закрыл,  как рыбка.

С пола поднялась Мейбл,  подошла к ним и убрала с плеч Билла руки брата.

- Сейчас я тебе все объясню,  только не ругайся,  он не специально... - шатенка посмотрела на демона.

- Так вот.. - начала свой рассказ девушка- Я как всегда проснулась и сразу пошла на кухню,  ведь как ты знаешь мы готовим вместе, - Мейбл показала на себя и Билла- Мы стояли около стола и он месил смесь для оладьев, и вдруг пришел Пухля,  ну он... Ну... - девушка посмотрела на блондина.

Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️] Место, где живут истории. Откройте их для себя