это предел моих возможностей!

5.1K 278 133
                                    

Как по щелчку,  шатен вскочил очень рано,  ведь демон его об этом предупреждал.
На часах было ровно пять часов утра.
Мальчик встал,  потянулся за одеждой и направился в ванную комнату.
Включив душ он залез,  как его окатило ледяной водой,  хотя кран стоял на горячей.
Чуть не закричав от неожиданности,  мальчик быстро выключил,  что так его поразило, лешило дара речи и мгновенного тепла.
Весь мокрый и не намытый он вылез из ванной.
Хотя зубы шатен почистил.
Выйдя из комнаты,  тот столкнулся с блондином.

- Доброе утречко,  сосна, - демон мило улыбнулся своему соседу по комнате.

- Утро добрым не бывает, - усмехнулся на приятные слова Сайфера шатен.

- Хей,  это чего это сосна сегодня не в духе?  Приободрись, меня с тобой сегодня ждет долгий и насыщенный день, -  проговорил на одном дыхании блондин.

- Хорошо. . . - Диппер слегка и протяжно простонал.

Демон потрепал того по волосам и удалися вниз.

Еще огорченый от того что не смог сполоснуться,  парень зашел в комнату и начал обтираться полотенцем.

Через пару минут зашел и демон.

- Иди,  можешь на мыться,  только быстро.  - Билл самодовольно смотрел на шатен.
Он медленно подошел к тому и вручил одежду. 

- Там же...  - не успел договорить шатен как того перебил демон.

- Все нормально,  иди мойся уже,  - блондин взял того за плечо и вытолкнул из комнаты.

Парень направился в ванную комнату,  снова испытать судьбу во второй раз.  Если есть  второй шанс,  смело хватайся за него и воспользуйся по хорошему.

Шатен вошел в ванную,  скептически одарил взглядом душ.
Сузив глаза,  мальчик снял полотенце на бедрах и залез снова туда,  включив горячую воду. И как вы думаете?  Пошла горячая вода,  парень слегка был удивлен и немного ошпарился,  снова чуть не закричав как в прошлый раз,  шатен отрегулировал воду до нормальной температуры.

Минут через тридцать он был уже в комнате,  как на него начал наезжать демон:

- Дьявол,  Диппер! Мы потеряли весьма много времени!  И почему же?  Да потому что ты наша маленькая принцесска,  так долго и тщательно мылся!
Я же сказал тебе! 
" Только не долго " А ты послушал меня и сделал все наоборот!  Похвально Пайнс... -
Злотоглазый выдохнул и присел на кровать.  Он тяжело дышал будто после стаметровки.

Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️] Место, где живут истории. Откройте их для себя