Цветок разочарования

2.8K 180 50
                                    

POW BILL

Размышляя о некоторых несостыковках в сложившейся ситуации я услышал пронзительный крик зовущий меня по имени,  не сложно догадаться что мальчишка испугался, позабыв напрочь что я не просто человек. 
А хотя ладно,  забавно что у него возникла такая реакция из-за моего падения , видимо мои догадки об моем же исчезновении полетели крахом,  ведь я никак не думал что будет именно все так. 
Впереди,  точнее внизу уже виднелись острые пики скал,  о которых мог бы разбиться с легкостью любой смертный,  но мне повезло в какой то степени и я медленно начал подниматься к испугавшимуся парню,  который все еще истошно выкрикивал мое имя. 
Вот ведь глупый,  сейчас только привлечет незванных гостей своими воплями.  Надо быстрее показаться ему,  а то у нас будут проблемы. 
Я медленно взмыл над бездной и увидел как на меня уставились пара испуганных голубых глаз,  принадлежащие кудрявыму шатену. 
Можно было приметить,  как в уголках у него собрались еле еле разлечимые хрусталика,  аккуратно поблескивающие на почти неразлечимом свету. 
Опустив взор на парня,  я задал свой главный вопрос: 

- Сосна,  ты чего разорался? 

Ответа так и не последовало,  лишь испуг в его глазах,  говорил яснее ясного,  что парень находился не то что в легком шоке... Это было трудно описать,  особенно бурю эмоций на его лице. 
Видимо мало соображая парень было бросился ко мне,  совершенно забыв про пустоту под ногами и тут пришла моя очередь испытать легкий ужас,  когда мальчишка с криком полетел вниз. 
Что же за непослушный ребенок,  сколько от тебя хлопот. 
Тихо проклинал я его и тем времем мое сердце бешено колотилось в груди от страха. 
Я вовремя успел подхватить его и прижать к себе несмышленного мальчика

Конец POW BILL

Диппер как могу цеплялся за фрак своего недо-спасителя,  который в то время что то недовольно бормоча под нос,  аккуратно поставил на твердую основу мальчика,  еле стоявшего на трясущихся ногах.
Голубоглазый посмотрел на блондина ожидая услышать череду ругательств и оскорблений и по-видимому демон был уже готов обливать Диппера грязью,  но вдруг в нем что то щелкнуло,  когда он взглянул в голубые и испуганные глаза. 
Билл медленно подошел и прижал шатена к своей массивной груди. 
Чего чего,  но никак не этого ожидал мальчик,  но все же по инерции обнял своего демона. 

- Сосна, ты меня напугал.. - холодно прошептал Сайфер,  но его все еще быстро бьющеесе сердце говорило от том что,  тот приподносит голубоглазому чистую правду. 

Диппер отшатнулся и как сулит его характер начал оправдывать себя и высказывать недовольства

- Ты..  Ты придурок!!  - заорал мальчишка грозно тыкая тонким пальчиком в грудь демона

- Не ори Пайнс.. - прошептал Сайфер затыкая озлобленному парню рот и аккуратно прижимая к себе,  от чего Диппер принял этот жест не так как нужно и медленно покрылся ярким оттенком,  тем временем как Билл медленно начал озираться по сторонам,  выискивая пару глаз,  которые пришли посмотреть на вопящего мальчика. 
И вполне ожидаемо,  в темноте блеснули несколько десятков любопытных взоров,  но они не принадлежали кому то большому и вполне ощущали могущество демона,  так что они вряд ли бы сунулись близко к ним. 

- Ммм...  умхфмм..  Мммм!! .. - недовольно начала мычать Диппер и отталкиваться от Сайфера

- Да тихо ты..!  - слегка прикрикнув сказал Билл,  злобно блеснув золотистыми глазами в полумраке.

Вдруг.. 

Ааа, ребята,  я жив...  Сорян что отрыва был аж в целый год, и простите что такая маленькая глава,  обещаю на карантине выпускать больше и наконец закончить ❤💎

Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️] Место, где живут истории. Откройте их для себя