Не большой мини-эпизод или бонус к предыдущей главе 😉😉😉
В отличии от демона Диппер долго не мог уснуть. Какая то неопределенность бушевала внутри. Он постоянно поворачивал голову на спящего Сайфера и твердил себе, что ненавидит его каждой клеточной своего тела. Но при каждом взгляде на блондина, Пайнс невольно покрывался румянцем.
За свое прибывания в Хижине Чудес, хочешь не хочешь, но Диппер поменял свое мнение о демоне.
Билл стал более порядочнее, конечно он всячески пытался подколоть Диппера, но лишь для того чтобы тот работал усерднее.
Свою работу по дому блондин делал на "ура", всегда все успевал вовремя и даже помогал Пайнсу младшему, если конечно тот ему позволял.
К членам семьи относился уважительно, но кроме Диппера...
Он постоянно издевался над ним и указывал на все его недостатки в том или ином деле. Почему то шатена это очень задевало, сначало ему было наплевать, но потом становилось как то обидно и он все переделыдвал, лишь бы угодить Биллу. Ему хотелось услышать от него похвалу, да да именно от Сайфера.
Сейчас и не скажешь, что три года назад, вот этот парень, лежащий напротив Диппера, хотел уничтожить весь Гравити Фолз. В это вообще трудно поверить.
Билл что то пробубнил во сне, провел рукой по золотистым волосам и перевернулся на другой бок, тем самым поворачиваясь к Пайнсу спиной.
Диппер решил, что хватит уже думать о демоне, и вообще, что это он все о нем, вон уже пол первого ночи, а парень еще не спит.
Шатен повернулся лицом к стене и попытался провалиться в царство Морфея... Но что то ему не давало... Словно кто то смотрел на него...
Парню было не по себе, он боялся повернуться и посмотреть на мучителя, но вскоре садист сам себя раскрыл, подав голос с другого конца комнаты:
- Сосна, я же знаю что ты не спишь... - пробубнил Билл довольным голосом. Он сейчас был похож на кота, который объелся сметаны.
Дипппер молчал и боялся произнести хоть слово. Вдруг что то коснулось его волос, что то теплое, приятное и такое... Родное? Над ухом парень услышал:
- Не игнорируй меня сосновое деревце... - шатен вздрогнул и моментально поднялся с кровати.
- Я... Я... Я же предупреждал! Ни ногой за эту лини... - Диппер не договорил, так как той самой линии не было на стандартном месте, или где шатен первоночально ее создал.
- Так я за нее и не заходил... - Билл поднес руку ко рту и сдерживал смех. Блондин указал пальцем вверх. На потолке красовалась так самая разделяющаяя, цветная линия.
Шатен просто не знал что сказать. В нем бушевал две по силе равные эмоции, но пока одна побеждала другую... Не много но все же. Злость выигрывала у облегчения.
Гневное состояние спровоцировал Билл, который творит не весь что, лишь бы выставить Диппера на посмешище.
А в чем же облегчение? Тем не менее Пайнс ожидал, что демон все таки переступит через черту и окажится рядом с его кроватью, в какой то степени, он надеялся что это случится и ждал подходящего случая.
- Чего тебе? - как можно более не возмутительно проговорил Диппер.
- То же самое хочу у тебя спросить... Демон самодовольно усмехнулся.
- Всмысле? - шатен в скинул левую бровь вверх.
- Да в прямом Сосна! Своими взглядами, вздохами, мыслями и всякой чепухой ты мешал мне спать, а как никак я нахожусь в человеческом теле и мне тоже требуется отдых! - Сайфер серьезно посмотрел на Диппера.
- Прости... - пробубнил Пайнс и его голова слегка поникла.
-... - Билл не ожидал такой реакции от Диппера, он думал что тот вспыхнет и наорет на того... Но... Он извинился... Сердце пропустило удар... В области живота немного защекотало.
POV Bill
" Что это черт возьми? Это так у людей выражается... Болезнь? Или..."
Я провел рукой по тому месту где скорей всего находится серце, оно все больше и больше набирало темп и звук. В тихой комнате я слышал как оно бьется. Не знаю почему, но мой мозг молился, чтобы Сосна ничего не услышал. Я с облегчением выдохнул, когда мы начали говорить о какой то чепухе, с ним приятно поддерживать беседу, он очень умный и смышленный паренек...
Конец POV Bill
Парни сидели и общались до двух часов ночи, пока шатен не начал зевать. Билл мягко улыбнулся и велел тому ложиться спать. Диппер был весьма покорным и сразу отвернулся к стенке лицом. Через пару минут послышалось тихое и мирное сопение Пайнса.
Сайфер слегка погладил того по волосам, встал и вернулся к себе на кровать, теперь пришла его очередь не спать и обдумывать все события произошедшие с ним и Сосенкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️]
FanfictionПосле 3 лет ожидания, близницы возращаются в Гравити Фолз. Там их встречают: вечно ворчливый Стенли, всегда занятый Форд, безбашенный Зус, позитианая Венди, креатиавная Кенди и ее подруга Гренда. Как всегда по стандарту. Но Пайнсы даже не подозреваю...