любовь с первого взгляда...

6.4K 345 119
                                    

Наступил конец рабочего дня. Пайнс облегченно выдохнул и направился к табличке "открыто/закрыто", перевернув ее, он направился наверх, еле - еле переставляя ноги. Диппер был морально измотан, после прихода Билла, было очень много покупателей. Он даже нечайно перепутал пакеты с покупками... Раз пять... Или пятнадцать...

Он приблизился к комнате, где они с Мейбл проживали, то время, которое находились в Гравити Фолз.

Шатен потянулся к ручке чтобы открыть дверь, но резко остановился, так как услышал смех девочки. Да это была Мейбл... Но стоп... Кенди и Гренда, еще не знали о нашем прибытии, но не стоит исключать тот факт, что шатенка могла просто посмеяться сама над собой или что то в этом роде. Диппер почесал свой затылок и остановился на той мысли, что он окончательно стал параноиком.

Парень потянул ручку на себя и дверь открылась. Кого кого, но Сайфера он тут не ожидал увидеть. Ладно, это еще допускается, так как он остался у них жить...Но что он делает?! Блондин одной рукой слегка прижал к себе шатенку и листал с ней какой то журнал. Минуточку, он прижимал Мейбл к себе!

Диппер стоял в шоке. Вдруг девченка подала голос:

- Привет братец! Ты уже знаком с Биллом? - он слегка повернула голову и погладила блондина по волосам.

Парень был просто в шоке оттакого. Он хотел подбежать, схватить Сайфера за шкирку и выкинуть того на улицу, как котенка, но чисто физически он понимал, что против могущественного демона Диппер ничего не мог сделать.

"Правильно мыслишь сосенка"- раздалось у шатена в голове.

Парень был в ярости, он сжимал руки в кулаки, до такой степени, что они белели. Демон с усмешкой взглянул на Диппера и проговорил:

- Я пожалуй оставлю вас наедине, - блондин медленно провел рукой по талии шатенки, та в свою очередь залилась краской, аккуратно встал, пошел в сторону двери, чуть чуть плечем задел сосенку, подошел к двери, открыл ее и вышел. За пределами комнаты послышались его шаги, как он спускается по лестнице вниз.

- Диппер... А он милый парень... Он мне нравится, - Мейбл обмякла и опрокинулась на кровать, поднимая руки вверх.

- Ч... Что?! - шатен был в полнейшем шоке. - Но ведь, ты отсилы знаешь его около нескольких часов! - парень перешел на крик.

Границы стерты [⚠️ЗАМОРОЖЕНА⚠️] Место, где живут истории. Откройте их для себя