(Элис)- ну, что будем делать?сказала Элис сидевшая на своей кровати.
(Бритни) - без понятие
(Калеб) - у меня есть идея! Пойдёмте познакомимся с остальными ребятами!
(Бритни) - вот сам иди и знакомся! А мне тут хорошо.
(Калеб) - ну и пойду! А ты тут как зануда, будешь сидеть!
(Элис) - да хватит уже! Вы постоянно спорите!😠😾
(Бритни) - это он первый начал.
(Калеб) - я?!на себя посмотри!Бритни всегда задевала Калеба,почему она это делала не понятно,ясно только одно - Элис это не нравилось! Но что она могла поделать? Она каждый раз их пыталась помирить но делала только хуже.
Наконец ей это надоело!(Элис) - прекратите!! 😤😠😾
(Бритни) - 😯😓
(Калеб) - 😐
(Элис)-Вы постоянно ссоритесь как не знаю кто,😠😒😑😡я вас пытаюсь помирить а делаю только хуже!
Элис ругалась и ругалась, когда она закончила сзади её послышался кашель.
-кхм кхм...извините я к Калебу.
(Калеб)- о Джейкоб привет!Элис стояла и не могла пошевелиться,она понимала как опозорилась...Все что она говорила слышал тот парень. У неё ели хватило храбрости повернуться.
Но когда она это сделала то увидела у двери в их комнату, симпатичного, голубоглазого мальчика с красивыми уложиными белыми волосами...
Наконец она осмелилась сказать.
(Элис)- п..привет
(Джейкоб)- привет😊
(Бритни)- здрасте
(Калеб) - ну ладно мы пойдём! Чау)
(Бритни)- ох чау! (шёпотом) скатертью дорога!
(Элис) п ...пока😅😊
Калеб и Джейкоб ушли, а Элис ещё не пришла в себя, ей так понравился тот мальчик!(Бритни)- Эл ты чего??
Бритни заметила что с лица Элис не сходит улыбка.
(Бритни)- эээл!ты тут?
(Элис)- а? Что? Ты что-то сказала??😅😅😮😅
(Бритни) - да нет, вообще не чего и не чегошиньки!
(Элис)- да ладно тебе Брит! Ты что то сказала, я слышала, только я не слышала что именно...😆😮😅
(Бритни)- я советую тебе как следует помыть уши!! Может тогда слух вернётся...😒😒
(Элис)- хорошая идея! Прямо так и сделаю!😊Элис подошла к двери и вышла,она подумала что сейчас лучше не злить Бритни, а умыться ей и в правду надо было.
Элис Пришла в ванную и подошла к Раковине, она уже хотела включить воду как услышала какие то звуки!
Это был какой-то скрип,словно когти зверя царапали дверь... Элис сразу стало не по себе, у неё закружилась голова и она почувствовала что теряет сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА)
Mystery / Thrillerвсем привет) эта история будет что то типо страшного детектива, главная героиня будет Элис именно ей нужно будет разгадать тайну и ей кончено же помогут её друзья!)