Беги Бритни, беги!!

15 7 6
                                    

(На фото пещера с озером) -(когда прочитайте историю, поймёте)

Бритни так громко это сказала,  что её наверное услышал весь лагерь!  И даже ЛИНДА!...

(Бритни) - И вообще!  Напридумывали тут себе всяких глупостей, и выпендриваются!! - кричала Бритни.
(Элис) - хватит так говорить! Ты нечегошеньки не видела!
(Бритни) - да потому что не чего и нет!! Ты живёшь не в реальности!! 😠😠😡
(Элис) - замолчи!  Она придёт к тебе!!  Я уверена!!
(Тара) - хватит!!  Успокойтесь! 
(Бритни) - 😠😒😾заткнись!! Нашлась тут самая умная!!-
то что сказала Бритни,  очень обидело Тару.
(Тара) - а ты не командуй!! - почти со слезами,  пыталась защититься Тара.
(Элис) - Вот именно!  Не командуй!  Сама на себя посмотри!!
(Бритни) - Достали!! Вы мне больше не подруги! Дуры! - Бритни не могла больше защищаться,  ещё с одной Элис или с одной тарой, она справлялась,  но вот с двумя сразу, ей было не справится...  Она здалась... 
(Бритни) - бесите,  бесите, бесите!!! - У Бритни текли слёзы, которые она пыталась сдержать...
(Бритни) - Дуры! - С этими словами,  Бритни вышла из комнаты, и захлопнула дверь...
(Элис) - истеричка...
(Тара) - что с ней такое?
(Элис) - не знаю,  раньше токого не было!  Но она ДУРА!! - Элис была рассержена.
(Тара) - Она действительно поступила очень плохо!  Что на неё нашло?
(Элис) - Не знаю, и знать не хочу! 

От лица Бритни...

Я вышла из комнаты,  и захлопнула дверь.  Какие же всё таки они ИДИОТКИ!! - подумала я про себя.
Во мне все кипело,  я была очень зла, что они наехали на меня вдвоём!! Это не честно! 
В горле стоял ком.
Я решила выйти,  подышать свежим воздухом.
На улице было как всегда хорошо.  Пол 8 утра, наверное все едят,  а у меня нет аппетита! 
И вообще,  что это за "Тара"?  Уводит мою подругу,  на моих глазах!
Ладно,  хватит думать о этих дурах!  Тем более,  после такого, Элис не когда не станет моей подругой!
Я пойду к озеру...  Там хорошо,  и я чувствую себя спокойно...
С этими словами,  я направилась к озеру,  которое находилась не очень далеко от лагеря...

У озеро...

Озеро было очень красивым!  Я подошла к нему,  наклонилась,  и дотронулась до него рукой...Оно было такое приятное...Я сидела у этого озёра примерно час!   Я бы просидела ещё 2 часа, как вдруг,  я услышала сзади себя шорох!  Я совсем не испугалась!  Я просто обернулась, но я не удивилась что сзади не кого не было,  ведь шорох мог быть не потому что,  кто то нарочно его создал,  ведь он сам мог создаться.
Например: Упал какой-нибудь камешек,  или капнула капля воды на камень,  а в таких пещерах такое часто случается! 
Я повернулась обратно к воде,  я думала обо всем на свете,  лишь здесь, я чувствовала себя свободной!
Мои мысли опять прервал шорох!  На этот раз,  я даже вздрогнула! А затем резко обернулась,  но опять не кого не было!  Я начала думать,  что это может быть?  Я думала наверное минуту... А потом заметила,  как в воде что то сияет!  Я забыв всё на свете,  потянулась за блестяшкой.   Но тут я поскользнулась и плюхнулась в воду!
Озеро было достаточно холодное, но вместе с тем, такое гладкое...  Я уже хотела вылезти, не смотря на то-что в озере мне было хорошо,  оно все равно было холодное,  а заболеть мне не очень хотелось!  Поэтому я решила не искушать судьбу,  и начала вылезать из озеро.
Когда я потихоньку стала вытаскивать ногу,  то за меня кто то схватился!  Он потянул меня вниз!  На самую глубину!
Я закричала!  Но тут ко мне в рот нахлынулась вода!   Не только в рот,  и в нос, уши,  глаза!   Всё было в воде!  Я уходила на самое дно!...

В комнате Тары,  Бритни,  и Элис. (От лица автора)

Элис сидела на кровати за телефоном.  У неё не было настроения.  Воспитателям она сказала, что плохо себя чувствует.
Что же делала Тара?
Тара сидела и рисовала,  у неё тоже особо настроения не было,  но во всяком случае оно было лучше чем у Элис! 
(Тара) - что смотришь? 
(Элис) - не чего интересного...  Просто ленту в вк листаю...
(Тара) - понятно...  А я рисую!
(Элис) - я вижу! 😑- Все это,  Элис говорила через чур спокойным и равнодушным голосом.
(Тара) - как думаешь?  Где сейчас Бритни? - Тара спросила больную тему...
(Элис) - от куда мне знать?  Если хочешь,  можешь поискать её! Лично я здесь останусь... - в глубине души,  Элис было очень интересно где Бритни?   что с ней?   Как она себя чувствует?  Но она не признавала себе это!
(Тара) - Ты разве не переживаешь за неё? 
(Элис) - зачем мне за неё переживать? 
(Тара) - Ну... Вы хоть и поссорились,  но вы же все равно лучшие подруги!
(Элис) - БЫЛИ,  лучшими подругами... А сейчас мы уже... Не подруги! 
(Тара) - Эх...  Эл ну пр... - дальше Элис не слушала,она задумалась над её именем!  "Эл" её так всегда Бритни называла! 
(Тара) - поэтому тебе стоит с ней помериться! - закончила свою речь,  Тара.
(Элис) - Что?  Аа, помериться!  Ну да, конечно... СТОП!  помериться?!  Мне?!  С ней?!  ВОТ ЕЩЁ!! 😑😒😾😑
(Тара) - Тебе мешает твоя гордость!  А вдруг с ней что-то случилось?
(Элис) - что с ней может случиться??? Не забывай!  Это же Бритни!!
(Тара) - и что?  Она такая же девочка как мы! 
(Элис) - ты очень ошибаешься!  Эта девочка,  может защитить себя,  от кого угодно!!
(Тара) - не чего себе!  Здорова!
(Элис) - "ага"😑😒
(Тара) - Элис!  Что с твоим настроением??  Оно совсем испортилось! 
(Элис) - 😠😠😬😡- тут Элис взорвалась!
(Элис) - А давай ты поссоришья с самой лучшей подругой в своей жизни!  А потом она уйдёт, со слезами на глазах!  А потом пройдёт куча времени,  а она не появится!!  И ты будешь за неё переживать!  Но гордость,  будет  мешать тебе!!  У тебя будет камень на душе!  Тебе будет трудно дышать!  И... И - тут Элис,  совсем разревелась...
Слёзы так и катились по её щекам...
(Тара) - Тише, тише.  Успокойся... Все хорошо!  - утешала подругу Тара,  которая сама, ели сдерживала слёзы...
Через 15 минут,  девочки наконец-то смогли остановится...  Все их глаза были красными,  и сырыми.
(Элис) - как ты думаешь?  Где же наша Бритни??
(Тара) - Если бы я только знала... - мечтала Тара.
(Элис) - а вдруг... - тут Элис замолчала,  из её глаз,  снова потекли слезы! 
(Тара) - Даже не думай об этом!  Подождём ещё пол часа,  и скажем воспитателям!
(Элис) - только бы она пришла! 

Прошло 4 часа.... Бритни НЕ ВЕРНУЛАСЬ!!...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя