Загадка...

27 8 16
                                    

(На фото Эдриан)

Элис замерла в ужасе... По
комнате ходила ЛИНДА!!!
Она держала в руках,  мягкую игрушку(мишку),  и что то напевала...
(Линда) - уже встала? - спросила девочка- призрак,  спокойным голосом.
(Элис) - э... Что?!
(Линда) - я тут уже давно...  Хожу по комнате...
(Элис) - 😨😲😓что тебе от меня надо??  Хватит преследовать меня!! - Элис прошипела достаточно громко,  поэтому Бритни зевнув  сказала.
(Бритни) - 😪😪😴- Элис,  с кем ты там разговариваешь? Спи...
(Элис) - э... Да я просто рассуждаю вслух...  И ты спи!
(Бритни) -....
(Элис) - ты тут??
(Бритни) - 😴😴😴😪😴😴😴....
(Элис) - понятно... - Элис оглянулась,  и  заметила что Линда опять исчезла!
Девочка потихоньку придя в себя,  стала засыпать...

5 часов утра...

Элис снились кошмары....
Она вертелась и разговаривала во сне...
(Элис) - нет! - она со вскриком очнулась...
(Линда) - наконец встала... А всего то надо было проникнуть в твой сон...
Элис вздрогнула...
(Элис) - опять ты!?   Ну скажи же ты!  Что тебе нужно от меня????
(Линда) - ох,  скоро встанет солнце.  Кстати,  ты спишь на моей бывшей кровати...  Я так любила эту кровать...
(Элис) - что!? 
(Линда) - не бойся!  Эта кровать не проклята... Хотя... Может и да,  ведь ты замечала,  что тебе постоянно снятся плохие сны! 
(Элис) - 😮😮😲😧😓- Элис вся треслась от страха,  но она не хотела подавать виду,  она хотела казаться храброй!
(Линда) - хватит трястись!  Тебе не чего бояться... ПОКА ЧТО!  Оставь страх,  на потом,  он тебе пригодится...
(Элис) - что ты хочешь сделать?...
(Линда) - не люблю отвечать на вопросы,  особенно столь глупые...
(Элис) - глупые?!
(Линда)  - жизнь такая короткая...  А жаль...
(Элис)-...
(Линда) - я так рано умерла...  И ты скоро тоже умрёшь...
Элис стало очень грустно,  ведь ей всего 14! Она ещё совсем не успела пожить!...
(Линда) - не бойся!  Умирать не очень больно,  хотя,  смотря как умереть...  Я умерала очень мучительно,  в одиночестве...  Но тебе не стоит это знать!..
(Элис) - как... Как ты... Умерла?? - Вырвалось у девочки.
(Линда) - что?  Аа,  как я умерла...  не переживай,  скоро ты умрешь так же,  поэтому,  я не буду тебе рассказывать...
Эти слова,  Элис совсем не понравились... 
(Линда) - у тебя мало времени,  спеши!! И девочка исчезла...
Элис совсем не понимала Линду,  куда спешить?  Что значит мало времени?  Может мало времени осталось жить??  Вопросы так мучили её!!
Времени было уже 6, скоро всех будут будить...  Элис совсем не выспалась,  и решила,  что поспать ещё пол часика можно...  По удобнее устроившись на кровати она пыталась уснуть... 

Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя