Они издевались над ней а иногда даже били!...
Ли... Терпела это до последнего, а потом решила покончить жизнь самоубийством!
Вот она уже стояла на крыше школы, уже подходит к концу, перелезает через маленький заборчик.
Ей осталось только отпуститься от забора, и лететь вниз...Слёзы текли у неё по щекам, ей было грустно и страшно!
Но она не могла так больше жить! Да, сейчас ей всего 12 но её уже тошнит от жизни...Потихоньку отпуская палец за пальцем она поняла что должна уйти из жизни.
Всё, одна рука уже спокойно свисает, осталась ещё одна, палец за пальцем она расслабляет руку...У неё осталось 3 пальца, не понимаю как они могли удержать её вес!
Горькие слёзы катятся по её щекам.
Расслабляя третий палец она слышит чьи-то шаги, они очень быстрые.
Она не успела оглядеться как на крыше уже стояла целая толпа детей которые с испугом смотрели на неё!
-не подходите ко мне! Кричала она со слезами на глазах.
Тут одна девочка(она не обижала лин..) побежала к директору и ко всем остальным...
-лучше я умру- кричала лин.. в истерике.- на помощь помогите там лин.. хочет спрыгнуть с крыши! Бегала и кричала по школе девочка.
К ней сразу подбежали учителя которые всё сразу рассказали директору.
Та сразу нахмурилась и испугалась.
-что же вы стоите? Бегом на крышу!!
Приказала она учителям.
Учителя послушно кивнули и побежали на крышу.Что вы делаете? Не переставала кричать лин..
детям которые снимали её на телефон что бы выложить её в социальную сеть.В тот момент у двери на крышу появились учителя и директор, они стояли в ступоре от увиденного.
(давайте представим что ей тут 12)-слезь сейчас же!
Кричала директор школы.
-лин.. Не делай пожалуйста глупостей.
Говорил учитель мужского пола.
- эта не глупость!
лин.. не переставала кричать.
Все учителя поочереди останавливали её,но лин.. Не слушала их.Наконец когда лин.. Начала закрывать глаза, чтоб упасть, девочка которая позвала учителей подошла к ней и сказала.
- ты правда этого хочешь?
Она сказала это очень тихо, сама девочка была мышкой всей школы,её не кто не трогал и она не с кем не разговаривала, её просто не замечали. Как когда-то лин..
-я..я..я не знаю...
Сказала лин.. Так же тихо как та девочка, Задумчивым голосом.
- может ты сначала подумаешь?
Девочка спросила лин..
Но думать придётся долго!
Ответила та.
- но лучше как следует подумать! Даже если на эта уйдёт много,очень много времени... Ведь потом нельзя будет все вернуть назад!...
Девочка сказала эта мудрым и внушительным голосом.
-но я не могу так больше жить!...
Лин.. Ответила это усталым и как буто говоря что 'пойми же ты меня!" голосом.
-но ты не знаешь что будет там, там где смерть, ты не знаешь что будет после твоей смерти! Вдруг ты не проснёшься в другой семье и в другой жизни? Вдруг будет темно вечно...
слова той девочки прозвучали так внушительно и мудро что лин.. задумалась прежде чем ответить.
-Но я знаю что меня...меня не кто не будет ждать...по мне не кто не будет скучать! Всем просто станет стыдно, стыдно и всё! До меня не кому нет дело!!
С этими словами лин.. опять ещё больше расплакалась.
- Не знаю как все, а мне будет тебя жалко, и я буду по тебе скучать... И на кладбище к тебе буду приходить каждый день и приносить самые красивые цветы!)
Девочка ответила это уверенным и уже скучающим голосом.
-С...спасибо...
Лин.. обрадовалась, ей было приятно что она хоть кому то нужна!
- ну что? Ты подумала?
Спросила та загадочная серая мышка(хотя врядли после этого случая она ей останется)
- я... я не знаю, мне страшно...
Прошептала лин..
- боишься умереть? Или не умереть?
- и того и другого
- тогда тебе стоит бояться смерти и не бояться жизни!
Уверенно ответила девочка.
- тогда...тогда, а что если я сейчас слезу? Слезу с края и перелезу через этот маленький заборчик?
Меня же сильно накажут и будут опять издеваться!
Грустным голосом -шёпотом прошептала лин..
- я тебя защищу!
Эта все что ответила мышка. Но эти слова почти убедили лин.. не прыгать с крыши.
-Правда?
Спросила лин..
- да!
Ответила мышка.
-тогда...тогда я не буду, не буду кончать жизнь так глупо, так глупо как самоубийство!!
Эти слова прозвучали у лин.. очень уверенно.
Она уже хотела перелесть забор и спуститься к детям и учителям как вдруг нечаянно зацепилась и полетела вниз...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА)
Детектив / Триллервсем привет) эта история будет что то типо страшного детектива, главная героиня будет Элис именно ей нужно будет разгадать тайну и ей кончено же помогут её друзья!)