(Всем привет, пока искала страшную картинку, сама успела 100 раз оочень сильно испугаться!)
Перед тем как отключиться, я увидела знакомую, дьявольскую улыбку!...
(От лица Тары, за час до этого)
Я вышла из комнаты и захлопнула дверь.
Она боится! И не признаёт себе это! Не честно! - Все это, я говорила про себя, я была очень зла на Элис! Она часто бывает не права!
Но самое главное, что она никогда не признаёт это!!
Я должна сказать всё воспитателям! Даже если этим самым, по словам Элис, я предам её!
Я же для неё делаю! Она не понимает...
Ладно, хватит думать! Надо действовать! Это моё любимое выражение!
Я пошла к воспитателям, я очень сомневалась, стоит ли мне рассказывать им?
Может ещё подождать Бритни? Так! Хватит сомневаться, ты права!!
Я уже была у двери, теперь мне оставалось только постучать, войти, и все рассказать! Это же не сложно! Так ведь? Нет! Это сложно!
Да простит меня Элис! - С этими словами(про себя) я постучала в дверь, и услышав"входите" я вошла.
За столом сидела самая главная воспитательница!
Она что то типо зам директора этого лагеря!
Кажется я вся тряслась!
Зам директриса это заметила, и сказала.
- Дорогая, что с тобой? Что случилось?
- Извините, я просто.... Хотела вам... С... Сказать! - Ели вымолвила я!
- Что, дорогая?
- Понимаете... Бритни... Моя подруга... Она... ПРОПАЛА!!
- Что? Бритни? Когда?
- Понимаете, это произошло сегодня утром! Я и Элис поссорились с ней, и она ушла, мы ждали её ждали, и уже много времени прошло! А она не вернулась!! Я ещё и с Элис поссорилась! 😭- я не могла больше сдерживаться! Я разревелась на весь кабинет!
- Тише, Тише! Милая, успокойся! Расскажи мне всё подробно! - потребовала директриса, придя в себя, я ей все подробно рассказала!
- Хм... И до сих пор не вернулась?? - Не веря моим словам, переспросила директриса.
- Да, она до сих пор не вернулась! Я не знаю что делать!
- Молодец что мне все рассказала, теперь мы должны найти Бритни! Ты не знаешь куда она пошла?
- Нет. Она просто ушла и всё!
- Хм... Давай пойдём пока в вашу комнату! Там я и с Элис поговорю! Там мы все и обговорим.
- Хорошо! - согласилась я.
Мы зашли в комнату, то что я увидела, просто збило меня с толку!!
На кровати сидела БРИТНИ!!
- Здравствуйте) - вежливо поздоровалась она! Где то я уже слышала этот голос!
- Стоп, не поняла!! Бритни, это ты?? - зам директриса очень удивилась.
- Да, а что? - эта "Бритни" была очень странная! Она так спокойно разговаривала!
- Так! Тара! Зачем ты взрослых обманываешь?? - Зам директриса, была оочень злая!
- Извините! -(Сказала я зам директрисе) Бритни, почему тебя так долго не было?? - Я уже обращалась к Бритни.
- Долго не было? Тара, хватит врать взрослым! Я же тут недалеко была!
- Что?! - я не понимала что происходит!
- Так, Тара, это ужасно! Никогда ещё не видела таких вредных людей как ты! - директриса была готова меня убить! Но я не могла не чего понять!!
- Прости, извините! Я не знала! - просила я прощения!
- Что ты не знала? Не знала что взрослых обманывать нельзя? - сурово сказал зам директриса.
- Нет! Я не знала что Бритни здесь! Её же не было!! - Я говорила как сумасшедшая!
- Я ещё подумаю как тебя наказать! - сказав эти слова, она вышла из комнаты. Я была в шоке! Тут, эта "Бритни" стала зло смеяться!
- Что смешного? - Не понимающи спросила я.
- Вас всех так легко обмануть!
- Что?
- Ха ха ха, тебе не стоило рассказываться воспитательнице!
- Что?
- А ты меня не узнаешь? А, точно, я же "Бритни", но это несложно исправить!
С этими словами, эта, так называемая Бритни, показала своё настоящее обличие!! Оно мне было очень знакомо!!!ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА)
Mystery / Thrillerвсем привет) эта история будет что то типо страшного детектива, главная героиня будет Элис именно ей нужно будет разгадать тайну и ей кончено же помогут её друзья!)