Элис очнулась лежа на кровати, она не поняла что произошло! все что она помнила это только то что она пошла умываться.
Она села и поняла что находится в своей комнате,но где все?
На этот вопрос она не могла ответить.
Элис встала с кровати и направилась к выходу, но тут ей навстречу выбежала бритни, они врезались в друг друга...(Бритни)- ай больно..😫
(Элис)- прости, ты так быстро вбежала😞😮
(Бритни)- не чего, уже прошло, а ты то как?
(Элис)- я нормально,правда я не чего не помню😔
(Бритни)- не помнишь что с тобой произошло в туалете?
(Элис)- да. Я помню только что я пошла умывыться а потом холод... Стало очень холодно и я вырубилась😔
(Бритни)- хм... Да, странно... Может ты заболела?
(Элис)- да нет, я себя нормально чувствую.
(Бритни)- хм.. Тогда я не знаю что, во всяком случае тебе сейчас нужен покой! Иди поспи ещё немного.
(Элис)- да, ты права.Элис вернулась в кровать, она пыталась вспомнить что произошло но у неё не как не получалось.
Наконец она уснула...2 часа спустя..(5 часов вечера)
(...)-зря ты приехала сюда!
(Элис)-что? Кто ты?
(...)-зря...
(Элис)- что тебе от меня нужно?
(бритни)- единственное что мне от тебя нужна дак это то чтоб ты не кричала во сне на всю комнату!Тут Элис со вскриком очнулась!
(Бритни)- ты чего?
(Элис)- мне снился кошмар!
(Бритни)- я поняла,ты во сне громко говорила! а я тебе ответила.
(Элис)- да... Я помню что с кем то разговаривала,но я не знаю кто это был!
(Бритни)- хм...странно! Знаешь лучше все таки на всякий случай померей температуру, ну мало ли что!...
(Элис)- да я говорю тебе, что я не больна!
(Бритни)- как знаешь, ну короче если ты себя чувствуешь лучше то я пойду, да, и вот я принесла тебе обед.
С этими словами Бритни ушла, а Элис осталась одна на едине со своими мыслями...
Элис сидела и думала,
она не могла понять что означал её странный сон?
Наконец ей надоело думать и она решила подышать свежим воздухом.
Элис вышла на улицу и пошла в парк.На улице был тёплый, летний ветер. И солнце потихоньку уходила но все ровно ярко светило, летали бабочки а высоко в небе птицы. Элис прогуливалась по парку и жадно вдыхая в себя свежий воздух думала о том что произошло за последнее время...
Её мысли прервал крик!(...)-аай на помощь! Помогите!
Элис подбежала к месту где доносился крик,
там была глубокая яма а в ней была не высокого роста девочка может на год младше Элис, у неё были короткие белые волосы и красивые голубые глаза и конечно же очень испуганный взгляд!
Девочка увидела Элис, в её глазах можно было понять что она очень обрадовалась её приходу!(...)- я так рада что ты пришла! Помоги мне пожалуйста!
- да конечно я сейчас что нибудь придумаю!
Сказала Элис немного испуганный и растерянным голосом.
(...)- хорошо, только поспеши пожалуйста а то я скоро совсем увязну!
(Надо сказать что в яме было много грязи в которой было не сложно утонуть!!)
Элис не чего не приходило в голову, она ещё некогда не попадала в такие ситуации!
(Элис)- сейчас, сейчас, я вытащу тебя!
(...)- по..поспеши
Сказала девочка которую уже почти совсем скрыло!
Элис сразу же это заметила, и поняла что если она сейчас же что-нибудь не предпримет то девочка просто погибнет!
(Элис)- я придумала! Сказала она героическим голосом.
(Элис)- держись я сейчас!
Элис побежала к дереву у которого лежала длинная палка,точнее ветка. Элис быстро взяла её и подбежала к яме, не долго думая она опустила палку в яму.
Но тут она заметила что в яме некого нет точнее уже не кого нет, она поняла что не успела спасти ту девочку.... Когда она уже собралась вытаскивать ветку то вдруг за неё кто то схватился!...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА)
Mystery / Thrillerвсем привет) эта история будет что то типо страшного детектива, главная героиня будет Элис именно ей нужно будет разгадать тайну и ей кончено же помогут её друзья!)