Эта "Бритни" сделала своё настоящее обличие! Оно мне было очень знакомо!
(От лица Тары)
-Ха, ну теперь узнала? - Услышала я голос Линды!
- 😲это ты! Я догадывалась!
- Правда? Хм... Молодец! 😼😸
- Мне не нужна твоя похвала! Где девочки??
- Хахаха, тебе не нужна моя похвала! 😹😹хаха - Голос Линды, был ужасный! Он был злой, холодный, хитрый!! От каждого слова, по телу пробегали мурашки!
- Я не чего смешного не вижу!! Где девочки! - Уже во 2 раз, спросила я.
- Какие девочки? 😹😼- Издевалась надо мной Линда!
- Ты прекрасно знаешь о ком я говорю!! - Я выходила из себя!
- Нет, извини, я не понимаю о чём ты говоришь!
- Хватит! Что ты с ними сделала????
- Не чего, хотя... Я не знаю.
- Что?! Они живы??
- Хм... Надо подумать... Ну как сказать, я ещё не знаю, живы они, или нет!
- Как ты можешь не знать?? - Я не чего не понимала!
- Хм... Понимаешь, я просто с ними играла!
- Что?? Что значит играла??
- Просто играла! Они должны были пройти испытания! Я не знаю, прошли они его, или нет! Если прошли, то остались живы, если нет... То они умерли самой страшной смертью... - Все это, Линда говорила с такой спокойной душой! О чём я говорю? У этого существа, нет душы!!
- Что эта за игра? - Я вся тряслась!
- О, не переживай! Она очень интересная!
- 😯- Я боялась услышать правила этой игры!
- Хаха, 😼 Страшно? - Линда как будто прочла мои мысли! Мне действительно, было очень страшно!
- Нет! Мне не чуть не страшно! - Сказала я, тресущимся голосом...
- Я же вижу что ты боишься! Тебе не стоит это от меня скрывать!
- Что тебе от меня нужно? Что тебе нужно от всех нас??? Зачем ты нам, причиняешь столько боли???- У меня уже текли слёзы...
- Оо... На жалость давишь... 🙀😼😹Со мной не пройдёт!😼😼
- И не собиралась! У тебя совсем нет души!! - Говорила я, со злостью, и слезами...
- А что это такое? 😹😼- Она надо мной Издевалась!! - Я уже не могла не чего говорить, у меня было много чувств! Злость, грусть, обречённость... Было так тяжело...
- Ну ладно, не будем мучать бедную Тарачку!! 😼😾😿😸
- 😡😿😫- это все мои чувства...
- Хм... Дак ты хочешь узнать правила игры?? Спросила Линда. На что я ответила.
- Думаешь я скажу нет? Значит ты ошибаешься!! 😡😠
- Ну что ж, молодец! Я скажу тебе их! 😸😼
- Я тебя слушаю!! - Уверенно произнесла я.
- Правила таковы! Каждая из ва... - Тут в комнату вошла наша вожатая- Ирма!
- Тара, с кем ты тут разговариваешь?
- я? Э... Не с кем...
- Хм.. Сама с собой что-ли?
- Э... Да! Люблю сама с собой говорить... 😅😊😿
- Так, Так... Что у тебя случилось? - Спросила Ирма.
- У меня все хорошо! - Я сдерживала слёзы, но получалось это у меня, не очень хорошо...Ещё не много, и я расплачусь!
- Да я же вижу, что у тебя что то случилось! - 3веренно сказала Ирма.
- Как ты видишь?? - Удивлённо спросила я, уже со слезами на глазах...
- Хаха, а вот... Я умею читать мысли! - Наиграно и вместе с тем Гордо! Сказала Ирма.
- Очень смешно! - Я говорила так... Ну даже не знаю как описать... Я говорила как маленький обиженный ребёнок, или если кто-нибудь из вас смотрел Карлсона(а я думаю многие смотрели) то там был Малыш, и вот когда Малыш плакал, из-за того что ему не подарили собаку, а Карлсон говорил"не реви. Это ты ревешь или я? " и вот Малыш вытирая слёзы отвечал ему... Я сейчас как раз выглядела как тот Малыш!
- Почему смешно? - Спросила Ирма. Было видно, что она очень хочет поднять мне настроение!
- Эх Ирма... Если бы ты только знала, как мне тяжело... Эх... - С трудом произнесла я.
- Хм... Но если ты мне расскажешь, то я пойму! - Как обычно уверенно, сказала Ирма!
- Ты думаешь если я скажу, мне станет легче? - Спросила я. Тут я вспомнила! Что примерно 5 минут назад, со мной рядом стояла Линда! И Издевалась надо мной! Она опять исчезла!
- Да! Тебе станет лучше, в 100 раз!! - Сказала Ирма.
- Хм... Тогда слушай! - Я приготовились ей, всё рассказать, а она слушать. Что со мной будет??...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
(Извините что маленькая глава! Просто понимаете, я как обычно дура и лохушка, написала всю историю! И хотела проверить и выложить, но времени не было чтоб проверить, а я не сохранила историю! И короче когда я зашла проверить и выложить... То разумеется там было написано 2 слово.... Так что сейчас пришлось писать все заново!! Надеюсь вам понравилось!) ❤❤💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА)
Mystery / Thrillerвсем привет) эта история будет что то типо страшного детектива, главная героиня будет Элис именно ей нужно будет разгадать тайну и ей кончено же помогут её друзья!)