После того как Бритни уснула, я и Элис, тоже решили отдохнуть.
Поудобнее устроившись в кровати, мы не заметили как уснули...(От лица Элис)
Я проснулась от того, что меня будила Бритни! Ей уже лучше!
- Элис! Мы уже кушать идём, а ты ещё спишь! - Говорила она и тресла меня за плечо.
- Ещё минуточку... - Зевнув сказала я.
- никакой минуточки! - Громко и строго сказала Бритни.
- Ну встаю, встаю! - Недовольно проворчала я и начала подниматься.
- Наконец-то! - Так же недовольно ответила Брити.Прошло 10 минут.
Я уже сидела и кушала.
Аппетита особо не было.
- Почему не ешь? - беспокойно спросила Тара.
Она очень хорошая подруга! Она спасла всех нас... От этого ужасного существа!
- Я... Мне просто не хочется... Спасибо за заботу! - поблагодарила я Тару.
- Пожалуйста! И всё таки покушай! Нам сейчас нужны силы!... - наверное... Ведь мы так устали! Но главное всё закончилось! - как же я ошибалась...Наши воспитатели расспрашивали у нас, где мы были... Ведь мы достаточно надолго тогда пропали...
Но мы отделались, сказав что ушли в лес и там нечаянно заблудились... Но благодаря Таре, нашли правильную дорогу в лагерь и вышли из леса...
Воспитатели очень странно на нас посмотрели и сказали чтоб мы больше не ходили в лес...
Жалко, ведь в лесу так здорова!
Но мы ведь не смогли бы сказать им: "здравствуйте, а нас тут приведение похитело... Нет, вы не переживайте! Оно просто забрало у нас силы... А так все нормально... Да что вы так смотрите? Мы говорим правду! " да... Разумеется нам бы не кто не поверил! Поэтому это был единственный нормальный выход...(От лица Тары)
- Как же быть? Все думают что всё закончилось! Что всё хорошо! Но на самом деле всё ужасно!! Как я им скажу!? Мы не сможем прийти в себя! Времени мало... Что делать?? - Сколько вопросов было у меня в голове... И как мало было ответов! Да их вообще не было!... У нас и в правду очень мало времени, нам просто нереально успеть!
- О чём задумалась? - спросила весёлая Элис. Она не чего не знает... И не о чем не думает...
- Да так... - грустно ответила я. У меня больше не получалось сдерживать всё в себе!
- Что случилось?? - уже не так весело спросила Элис. Надо всё ей рассказать! Нельзя больше тянуть!!...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
(Всем привет! Так себе глава получилась... Каждый раз заставляю себя её писать!
Я надеюсь вам нравится эта и книга и главы! Ведь я продолжаю писать её только ради вас!
Жду от вас поддержку!))
❤💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА)
Misteri / Thrillerвсем привет) эта история будет что то типо страшного детектива, главная героиня будет Элис именно ей нужно будет разгадать тайну и ей кончено же помогут её друзья!)