(Если забыли)
Когда она уже собралась вытаскивать ветку то вдруг за неё кто то схватился...
Элис сначала испугалась так как ветку быстро потянуло вниз, но потом она увидела руки которые держались за ветку!
Элис очень напряглась, ведь ей не каждый день приходилось доставать из ямы девочек примерно её возраста.
Она тянула ветку к себе со всей силы и ели, ели её вытащила.
Наконец девочка была спасена!
Элис очень устала и ей нужно было время чтоб прийти в себя, девочка тоже лежала на траве и радовалсь что видит свет...
Спустя некоторое время Элис пришла в себя и глубоко вздохнув сказала
-ты как?
(...) - я...мне лучше! Спасибо тебе!
-а как тебя зовут?
- я тара
-тара? Аа, красивое имя!
(Тара)- спасибо😊
(Элис)- такс, ну тогда если тебе уже лучше то пойдём,
ты поешь,придёшь в себя и объяснишь мне что случилось!
(Тара)- хорошо...Элис подошла к таре и протянула ей руку чтоб та поднялась с травы, девочка поблагодарив встала и они пошли в здание лагеря...
(В комнате Элис)
(Тара)- ух как же хорошо что я жива!
Не переставая радоваться говорила Тара смотря в окно.(Элис)- Я тоже очень рада!
Ответила ей Элис которая стояла слева от тары и тоже смотрела в окно.
Когда Элис убедилась что Тара пришла в себя, она сказала.
- ну что? расскажешь что случилось?Тара сразу изменилась,улыбка исчезла с её лица,она стала серьёзной,испуганной и даже немного грустной!
(Тара)- я...э...я просто туда нечаянно упала😊😳
Элис сразу заметила что Тара что то скрывает.
(Элис)- упала? Тар, ведь так тебя зовут?
Спросила Элис.
(Тара)- д..да
(Элис)- хорошо,дак вот, тебе не надо от меня что то скрывать. Что случилось? Тебя кто то туда толкнул?
(Тара) НЕТ!..
Испуганным голосом отвела Тара.
(Элис)- нет? Ну тогда что?Элис все больше и больше хотелось узнать что случилось!
Она долго расспрашивала Тару о том что случилось и наконец Тара рассказала ей ужасную историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история.(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА)
Mistério / Suspenseвсем привет) эта история будет что то типо страшного детектива, главная героиня будет Элис именно ей нужно будет разгадать тайну и ей кончено же помогут её друзья!)