POV автор Чонгук сидел в раздумьях,ведь сейчас его родители разводятся.Он думал как ему поступить остаться жить с отцом или переехать с папой в другой дом?Хоть и отец и изменил папе он все ровно любил свого сына.Раздумья Чонгука прервал сильный хлопок двери и крики с кухни.
-Так тогда оставайся тут с Чонгуком-раздался крик отца.
-Вот и славно а ты вали к той шлюхе!!!-раздался вслед уходящему альфе взвизг папы.Услышав тишину и лишь еле-еле слышные всхлипы,Чонгук решил подбодрить папу и направился на кухню.
-Пап успокойся,ты это переживешь-поглаживая омегу успокаивал сын.
-Угу,угу-также всхлипывая-все в порядке иди лучше ложись спать завтра в универ-ответил он приводя себя в порядок.
-Ладно, спокойной ночи пап~~~-сказал Чон младший уходя в свою комнату.
*************************************Прошла неделя
*************************************
Неделя прошла мучительно. Отец купил себе дом и съехал,нам он оставил квартиру и присылал деньги.Не скажу что мы были богаты но все же не в чем себе не отказывали.В универе дни летели скучно и длительно как буто и не чего не случилось, но вдруг...
POV Чонгук
Я сидел втыкал в телефоне не чего не подвозившая.Слышу из гостиной шум: наверное папа вернулся.Спускаюсь вниз и вижу что папа не один....Рядом с ним стоял высокий красивый альфа которий обнимал папу за плечо,и... с ними так же стоял мальчик?Мальчик был на вид лет 15-17, красавчик от него пахло сладкой вишней.Обожаю вишню.
-О, Чонгук познакомься это Ким Намджун, твой будущий отец-заулыбавшись сказал папа-а это Ким Тэхён твой сводный брат.
-Здравствуйте-ошарашено ответил я.
-Привет- ответил мой будущий «отец»
-Здравствуй-мило сказал мальчик.
От его лучезарной улыбки у меня что-то екнуло в сердце.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Не судите строго в первые пишу подобное
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый братик~~~
RomanceУ равнодушного альфы Чонгука появляется комочек счастья которий снес ему крышу...