Чимин проснулся рано, в 9:15 принял душ и пошёл готовить завтрак, кода завтрак был уже готов он пошёл будить Тэхена.
-Тэхеееен, вставай, уже 11- кричал Чимин а Тэхену было пофиг, он хотел спать.
-Чим, я спать хочу, отстань!- ответил Тэ
- Ну блин, мы собирались в город ехать..
- Давай вечером.
- Тэхен блин, давай сейчас же поднимай свою задницу, иди в душ а потом завтракать! И без лишних вопросов!
- Ладно, ладно иду, не кричи только.- Тэхен начал медленно вставать с постели.
- Вот так-то лучше!Тэхен направился в ванную, после всех водных процедур он пошёл на кухню, Чимин уже накрыл на стол. Тэхен никогда не ел еду приготовленную Чимином, но когда он попробовал он был в шоке.
-Фимин , ты офень фкуфно готовиф! я не овыдал!
- Спасибо конечно, но ты бы сначала проглотил а потом начал говорить- Чимин улыбался, Тэ выглядел очень мило.* * *
В школе все боялись Чонгука, Юнги и Намджуна, никто не осмеливался подойти к ним, ибо они часто начинали избивать и издевается над теми кто осмеливался сказать им что-то не то, особенно Чонгук, он любит драться, да и хорошо у него это получается. Немного о Чонгуке, мать Чонгука бросила его с отцом когда ему было 9, его отец владелец большой компании в Сеуле и хорошо зарабатывает, Чонгук часто ссорится с отцом в последнее время, ненавидит свою мать за то что бросила их, но тем не менее он скучает по ней, Чонгук пьёт после каждой ссоры с отцом, ходит по клубам и спит с кем попало, он бы хотел изменится, но уже поздно, вряд ли получится, издевательство над ровесниками ему начинает доставлять удовольствие.
Юнги такой же, но он чаще курит и пьет, дерётся реже, ему это не доставляет удовольствие, его родители живут в Дэгу, сам он тоже там родился.
Намджун- самый хороший из этой троицы, меньше всех пьёт и не спит с кем попало, раньше он часто дрался а сейчас нет. Живёт он с матерью и с отцом.
Они все одноклассники, Намджун хорошо учится не смотря на его репутацию, Юнги и Чонгук тоже не отстают.* * *
Чонгук, Юнги и Намджун были на крыше девятиэтажного здания, неподалёку от дома Юнги и пили соджу.
-Эй, Намджун, ты чего застыл?- спросил сидящий рядом Юнги и залил в себя оставшуюся часть содержимого бутылки.
-Да вот думаю... мы слишком много пьём в последнее время, потом трахаемся с кем попало и нихуя не помним, мне это уже надоело.- Намджун поставил пустую бутылку на пол.
- Да ну, чувак, это же расслабляет.- сказал Чонгук
- Не нужно мне такое расслабление! Надоело это уже! Я хочу жить нормальной жизнью а не трахатся с какими-то шлюхами , пить что попало и драться с каждым прохожим!- Намджун давно хотел сказать это - Но тем не менее, я не хочу терять вас, вы мои единственные друзья и я буду продолжать с вами общаться, просто, я бы хотел чтоб вы тоже изменились и..
- Слышь, ты не вправе указывать мне, не тебе решать изменюсь я или нет! Я буду жить так как я хочу! - перебил Чонгук Намджуна, не дав ему договорить, он встал и начал уходить.
- Что это с ним? - спросил Юнги смотря в след уходящему силуэту.
- Не знаю, может с отцом опять проблемы?
- Знаешь Джун, ты прав, я тоже хочу изменится но что делать с Чонгуком?
- У нас впереди сложная миссия- вздохнул Намджун- Мы должны изменить Чонгука.
-Я не думаю что это хорошая идея.-Подумав ответил Юнги- Ты знаешь характер Чонгука, он не станет меняться.
- Мы должны его изменить...то, как он сейчас живёт, это не нормально для 17 летнего парня.
- Ты знаешь, он часто ссорится с отцом и..- Юнги не успел договорить как вдруг они услышали скрип двери из-за которой появился Чонгук.
-Где ты был эти 10 минут?- Спросил Юнги
- Я согласен- он сел рядом- я все обдумал и...я хочу бросить пить...
- Вот и отлично!- Намджун улыбнулся- нам нужен ещё один друг
- Чего?!- Чонгук был не в восторге от услышанного
- А что в этом плохого? Подружимся с кем-то из параллельного класса- Намджун настаивал на своём
-Я НЕ СОБИРАЮСЬ ДРУЖИТЬ С КЕМ ЛИБО КРОМЕ ВАС ДВОИХ! ТЕМ БОЛЕЕ У НАС В ШКОЛЕ ОДНИ ПРИДУРКИ! Да и вообще кто захочет дружить с нами? Нас все боятся и сторонятся- Чонгук сопротивлялся
-Ааайщ! Ладно!- Намджун согласился- но а что если кто нибудь сам предложит нам дружить? Ты все равно откажешь?
- Нам не предложат дружить, у нас в школе нет таких смелых- Чонгук усмехнулся
- Ну окей...
- Пойдёмте ко мне, закажем пиццу- предложил Юнги. Все согласились.18:47
Тэхен и Чимин уже успели сходить в парк аттракционов и в кафе посидели и фоткались на каждом шагу, когда уже начло темнеть, Тэхен предложил вернутся.
-Чим, уже темнеть начинает, пошли домой.
-Пошли, я уже устал ходить.
Тэхён любит звезды, они с Чимином часто гуляли по ночам и залезали на крыши, чтобы любоваться звездным небом.Когда они уже были у дома Чим сказал Тэхену что хочет показать ему одно место. Тэхён шёл за ним.
Чимин поднялся на последний этаж своего 9-ти этажного дома оттуда залез на чердак и вылез на крышу.
-Смотри,-Чимин показал на небо- я знаю как ты любишь смотреть на звезды, я часто сюда ходил и мечтал когда нибудь привести тебя сюда-Он посмотрел на Тэ и улыбнулся.
-ВАУ ЧИМИН, ТУТ ОЧЕНЬ КРАСИВО, СПАСИБО ТЕБЕ!- Тэхен был действительно в восторге. Они молча сели и смотрели на звезды, спустя некоторое время Чимин подал голос.
-Знаешь Тэ,- выдохнул Чимин-я очень рад что ты приехал, у меня тут не было друзей а теперь когда ты приехал и будешь находится рядом, мне будет намного лучше.- Он улыбнулся.
-Я тоже рад что приехал, мне тебя не хватало.
-Пойдём домой.
-Пошли.23:47
-Чим, я в душ.- крикнул Тэ
-Хорошо, Тэ ты уверен что тебе удобно спать на диване? мы могли бы поменяться..
-Не стоит, мне нормально на диване.
- Ну мне как-то не удобно, ты мой гость и должен чувствовать себя уютно а у меня всего одна кровать и тебе приходится спать на диване а это не лучший вариант, ложись на кровать а я лягу на диван.- Предложил Чим.
-Чимин, все хорошо, мне на диване даже удобнее, правда.-Тэхен улыбнулся- спасибо что заботишься обо мне.- он потрепал Чима по волосам.
-Ну, ладно, как хочешь) Спокойной ночи, Тэ.
- Спокойной ночи.
Чим пошёл в свою комнату спать а Тэ пошёл в душ.
__________________________________Господипроститеменяпожалуйста янезнаючтоянесу...... ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД😅
следующие главы должны быть интереснее.....наверное😂 спасибо тем кто читает этот ужас😂
💜люблю вас💜