- Ты должен мне кое в чем помочь. - Чонгук выглядел взволнованно и ходил туда-сюда.
- В чем именно? - спросил Тэхен.
Чонгук все не останавливался. Тут Тэхену уже надоело это все и он выдал:
- Чонгук, ты долго ещё собираешься ходить туда-сюда? успокойся и скажи что тебе от меня нужно? - Чонгук не обращал внимание, все так же продолжал думать о чём-то.
- Чонгук, если ты сейч...
- Затк...Тэхен, просто помолчи, ладно? - перебил он Тэхена.
Спустя несколько секунд молчания, Чонгук все же выдал:
- Тэхен, вообщем, это может прозвучать глупо но.. я хочу изменится, ну, в лучшую сторону но я один не смогу это сделать, мне нужен кто-то, кто поможет мне, я ко всему отношусь безразлично и мне кажется во мне не осталось ничего хорошего. Мне даже кажется что я ничего не чувствую. А ещё я боюсь что никогда не смогу полюбить, поэтому, Тэхен ты мне поможешь?... пожалуйста. - Чонгук говорил это с трудностью, от подступившего к горлу кома.
- Я что, очень похож на психолога? Это твои проблемы, разбирайся сам как хочешь, не надо меня впутывать! - Тэхен на самом деле был не против помочь и сам не знает почему сказал такое.
- Т-Тэхен, я все понимаю но просто...я правда хочу поменяться, мне самому противно от такого себя...
Чонгук смотрел Тэхену прямо в глаза около минуты а Тэхен молчал но потом все же тяжело выдохнул и заговорил.
- Ладно, я постараюсь как-нибудь помочь...но только п-при одном условии.- Тэхен боялся что Гук может разозлиться на него.
- Какое условие? - спросил Чонгук
- Ты не будешь больше издеваться надо мной..- робко ответил Тэхен.
- Хорошо. - Тэхен не ожидал такого ответа от Чонгука, он думал что тот не согласится или уложит его прям здесь.Тэхен уже собирался уходить, как только он дотронулся до дверной ручки и собирался дернуть ее, он услышал голос Чонгука:
-Тэхен, об этом никто не должен знать.- в полголоса произнёс Чонгук.
- Ага, хорошо.- не оборачиваясь ответил Тэхен и вышел.Идя домой Тэхен был полностью погружен в своих мыслях. Почему Чонгук вдруг захотел меняться? И почему попросил помощи именно у него? Тэхен хоть и боится Чонгука но он видит, видит в нем то, что не видят другие. В этом пареньке определенно есть что-то, что недоступно другим. Тэхен чувствует, что что-то произошло, что-то, что заставило Гука закрыться от всех и этот его суровый вид, всего лишь оболочка для окружающих. И Тэхен рад помочь. Он хочет помочь Чонгуку открыться хоть это и будет не легко. Он знает, что Чонгук добрый и совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Тэхен долго размышлял и пришёл к выводу,что хоть он и боится Чонгука но он определенно испытывает к нему симпатию, поэтому он ещё больше хочет ему помочь. И да, чем быстрее тем лучше, поэтому он проведёт весь завтрашний день с Гуком и заставит его пойти с ним в парк аттракционов.
___________________________________
Простите меня никудышную🙏🏻😣 знаю что фанфик странный и неинтересный😒у меня есть ещё идеи для других фанфиков (может омегаверс) а для этого фанфика фантазии - ноль🤧 поэтому извиняйте💜 но я не буду его забрасывать я постараюсь как нибудь завершить этот фанфик чтоб было интересно(?)🤔 я планировала написать 10 глав но получится больше💜 я так закрутила сюжет и распутывать его сложновато 😂сама кашу заварила и как нибудь сама и буду расхлёбывать❤️
А вы ставьте звездочки если нравиться фанфик💜 и комментируйте💜 и да кстати, вы вообще проду хотите?😂💜