Глава 8

120 8 1
                                    

   Тэхен проснулся в 11 утра, позавтракал, привёл себя в порядок и решил написать Чонгуку:

ТХ: «Чонгук, давай встретимся через час перед кафе "sweetness"»

ЧГ: «Зачем так рано?»

ТХ: «Нуу, Чонгук пожалуйста, надо поговорить! Ты же хочешь чтоб я тебе помог🙄...»

ЧГ: «О господи, ладно, хорошо! Через час буду..!»

ТХ: «Ураа»

Чонгук не знал что Тэхен от него хотел но все же решил встретится с ним. Привёл себя в порядок и через час уже стоял перед кафе, ждал Тэхена. Прошло уже 10 минут а Тэхена ещё не было. Спустя ещё пять минут Чонгук увидел Тэхена бегущего в его сторону.

- Чонгуууук, прости что опоздал. - еле дыша от бега произнёс Тэхен.
- Что ты хотел?- с безразличием спросил Чонгук.
- Пошли в парк аттракционов.- улыбаясь во все тридцать два сказал Тэхен.
- Ты что с ума сошёл? Из-за этого меня в такую рань позвал? - возмущённо выдал Гук.
- Вообще-то сейчас час дня.- опустив голову произнёс Тэхен.- ну Чонгук пожалуйста пойдём, тебе понравится- посмотрел на Чонгука щенячьими глазками.
- О господи, какой же ты ребёнок- закатив глаза обратился Чонгук к Тэхену- ладно пошли только не плач -на последнем слове Чонгук съязвил, сделав такие же щенячье глаза. 

Шли они молча. Дошли за двадцать минут и когда Тэхену надоела эта тишина он выдал:

- Чонгук пошли на американские горки.- умоляюще взглянул на Гука.
- Ну уж нет, я сюда не на карусельках кататься пришёл.
- Ну Чонгук ну пойдём.- Тэхен продолжал просить и тянул его за рукав.
- Тэхен я не сяду туда! - разозлившись, повысил голос.
Тэхен испугался, отпустил рукав который ранее тянул и заметно погрустнел. Сложил руки на груди и отвернулся от Чонгука.

- Тэхен, ты сюда обижаться пришёл?
- отстань!
- Тэхен прекрати..- выдохнул- я просто боюсь американских горок...- тихо произнёс Чонгук сразу же жалея о том что сказал это.
Тэхен медленно повернулся к Чонгуку и улыбался смотря на него, потом сказал:

- Чонгук, ты серьёзно боишься?
Чонгук так и стоял молча и смотря куда угодно но не на Тэхена.
- Эй, не бойся..- с улыбкой и нежностью произнёс Тэхен.- пойдём, я рядом. Вот увидишь там совсем не страшно.
Далее, Тэхен просто схватил Чонгука за руку и потащил к аттракциону, а Чонгук и не сопротивлялся больше, хотя от слов Тэхена ему легче не стало.

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя