На следующий день в школе все было спокойно. Сейчас был последний урок, физика. Тэхен думал, что Чонгук отвяжется от него, но не тут то было. Чонгук вышел из класса и через пять минут Тэхену пришёл смс от неизвестного номера:
«сейчас же спустись на первый этаж»-
Не сложно было догадаться, что это Чонгук. Тэхен написал ответ:
«Чонгук, это ты? Откуда у тебя мой номер?»
«Господи, да какая разница откуда у меня твой номер? Немедленно спускайся!!»
«Но я не могу сейчас...»
«Тэхен! Если ты через пять минут не будешь стоять передо мной то тебе пиздец, ты это прекрасно знаешь!!»
«Хорошо, я сейчас..»
-Извините, можно выйти? - После отправленного Сообщения, Тэхен обратился к учителю.
- Ким Тэхен, неужто вам сейчас так нужно выйти? До звонка 15 минут, не можете подождать? - препод не любит, когда его отвлекают от объяснения новой темы.
-Нет, пожалуйста! Я должен...Мне нужно..выйти прямо сейчас! Пожалуйста! - Тэхен отвечал запинаясь от волнения.
- Ну, раз уж так срочно, то идите. - как только учитель договорил, Тэхен сразу пулей выбежал из класса и направился на первый этаж, но там никого не было. На первом этаже была темная часть коридора, куда никто не ходил, там был кабинет, где раньше проходили уроки но сейчас он пустует. Тэхен решил пойти в ту сторону, хотя этот кабинет всегда был заперт на замок. Было, почему-то немного стремно идти туда, но Тэхен пошёл. Дверь была приоткрыта а из кабинета доносились какие-то шорохи. Тэхен заглянул и увидел Чонгука, который стоял оперевшись на парту и поглядывал на часы в телефоне. Тэхен зашёл внутрь. Чонгук сразу посмотрел на него прожигающим взглядом.
- Ты опоздал. - все с таким же взглядом произнёс Гук.
- Всего лишь на одну минуту. - ответил Тэхен часто дыша.
- Это не важно. Важно то, что ТЫ ОПОЗДАЛ!- выделив эти два слова, произнёс Чонгук.- а это значит что наказания тебе не избежать.
- Какого ещё наказания? - Тэхен очень боялся но не показывал этого.
- Подойди поближе. - облизнув губы и оттягивая волосы назад произнёс Чонгук.
Тэхен на ватных ногах сделал три шага вперёд.
- Ещё шаг.
Тэхен сделал ещё один шаг и оказался в сантиметре от Чонгука. Чонгук взял руку Тэхена и положил ее на свой пах, затем произнёс почти шёпотом:
- Ты знаешь, что делать.
Тэхен хотел выдернуть руку но Гук держал ее крепко.
- Чонгук, чт..что ты делаешь, п..прекрати..- У Тэхена ком к горлу подступил, сейчас хотелось убежать домой, лечь в кровать и забыть это все как страшный сон.
Чонгук сжал руку Тэхена, которая все ещё находилась на том же месте.
- Давай, не заставляй меня ждать. - часто дыша произнёс Чонгук осипшим голосом.
Тэхен все ещё пытался выдернуть свою руку из хватки Чонгука, но все было чётно. Он не выдержал и начал плакать, буквально навзрыд.
- Да чтоб тебя!..- с раздражением, откидывая руку Тэхена в строну, произнёс Чонгук.
- На колени!- Чонгук был очень зол.
Тэхен все ещё плакал и не двигался.
- Я сказал НА КОЛЕНИ! СЕЙЧАС ЖЕ!- срываясь на крик произнёс Чонгук.
Тэхен был очень напуган, он догадывался, что ему сейчас предстоит делать. Когда Чонгук накричал на него то он сразу упал на колени. Он ненавидит когда на него кричат. Сейчас он выглядит как маленький, беззащитный котёнок.
Чонгук подошёл к нему и схватил за ворот.
- Сегодня ты очень сильно разозлил меня..- удар по лицу- впредь знай..- ещё удар прямо в солнечное сплетение -..ели такое ещё раз повторится..- ещё удар-..то тебе будет намного хуже, чем сейчас.- откинув расслабленное тело, Чонгук выпрямился.
У Тэхена губа была разбита, из неё сочилась кровь, из носа тоже, ему было больно. Очень больно. Он лежал на полу и не двигался, захлебывался в крови. Ещё несколько ударов пришлись прямо в живот. Не выдержав такой сильной боли он отключился.Звонок прозвенел, Чонгук и Тэхен так и не появлялись. Чимин начал волноваться поэтому отправился на поиски. Он обошёл почти всю школу а когда спустился на первый этаж увидел Чонгука который шёл к выходу. Чимин направился туда, откуда вышел Гук. Когда он зашёл в кабинет то чуть с ума не сошёл от увиденного: его лучший друг лежал на полу избитый, без сознания.
Он сразу подбежал к нему и начал трясти чтоб привести в себя. Хорошо что у него была бутылка воды в рюкзаке. Он брызнул немного Тэхену в лицо и тот очнулся.
-Господи, Тэхен, слава богу ты очнулся. Что случилось?
-Чимин, я хочу домой.- у Тэхена опять слезы наворачивались.
-Сначала в медпункт.- Чимин помог встать Тэхену и они направились в медпункт.
_________________________________
Спасибо всем кто читает😌и пожалуйста напишите в комментариях что думаете об этом фанфике, норм или нет и стоит ли продолжать его?🤷🏻♀️
사랑~💜