Глава 4

131 8 3
                                    

   Тэ и Чимин вышли из квартиры и направились на автобусную остановку. Прошла неделя с тех пор как Юнги и Чимин начали встречаться. Тэхен успел освоится в новой школе, она ему понравилась.
   -Сегодня я и Юнги прогуляемся после школы, наверное зайдём в кафе. Тэ ты даже не представляешь какой он хороший, никогда бы не подумал что сам Мин Юнги может быть таким добрым и веселым.- они дошли до автобусной остановки.
  -Я так рад что он оказался хорошим. Удачи вам.
  -Спасибо, Тэ.

   *   *   *

На уроках всё было спокойно. Но вот когда все пошли в столовку перекусить, там было целое представление.
    Чимин и Тэхен спустились в столовку перекусить, когда очередь дошла до Чимина, он взял свою еду и сев за столик ждал Тэхена. И вот когда подошла очередь Тэхена, Чимин заметил Чонгука, который хитро улыбался но не предал этому особого значения. Тэхен взял еду и спокойно направлялся к столику у которого сидел Чимин но не тут то было. Ему поставили подножку и он упал прямо на глазах у всей школы, естественно все начали ржать, Тэхен лежит на полу весь испачканный в своей еде которую он так и не успел попробовать, а так хотелось. Чимин, заметив это сразу вскочил со стула и подбежал к Тэ, помог ему встать. Чонгук чуть не рыдал от смеха.
- Тварь ты такая! Когда ты прекратишь издеваться над людьми? Какая тебе от этого польза? Придурок! Посмотри на себя! Ты ничем не лучше остальных! Неужели в тебе нет ни капли человеческого? Мразь!- Чимин был очень зол.
-Слышь ты, че ты там мяукнул?- Чонгук был ошарашен таким поведением Чимина. Этот мерзавец совсем оборзел! Чонгук уже хотел размахнутся и ударить Чимина но Юнги пришёл вовремя.
  -Что здесь происходит?- спросил Юнги.
  -Ничего, просто твой дружок идиот!- Чимин был все ещё зол.
   -Блядь, булка, ещё хоть раз про меня что-то скажешь, я за себя не ручаюсь. А ведь Юнги рядом может не оказаться.- усмехнувшись ответил Чон.
   -Так, ладно, успокойтесь.-спокойно ответил Юнги.-Чимин после школы я буду ждать тебя у входа в парк.
  -хорошо, Юнги.
Чимин и Тэхен ушли из столовки.

   По дороге в класс Тэхен просто не выдержал и начал плакать.
-Чимин, я д-думал надо мной х-хотябы тут не будут из-здеватся! Чимин, почему все т-так? Надоело! Я не могу так бо-ольше...-Тэхен уже рыдал.
-Тэ, не переживай, все наладится. Этот Чонгук тот ещё придурок! Просто забей на него, сам отвяжется.- Чимин обнял Тэхена.
  -ты уверен?- Тэ немного успокоился
  -я не знаю точно но я надеюсь.
  - ладно, пошли в класс.

Когда они вошли в класс Чонгук каким-то образом уже сидел там. Он заметил заплаканное лицо Тэхена, на секунду в его голове промелькнула мысль о том что...ему нравится такой Тэхен. Заплаканный. Теперь ему хотелось чтоб Тэхен ему подчинялся, хотелось его избивать и издеваться над ним, чтоб он рыдал и просил остановится захлебываясь в собственной крови и слезах, умоляя о пощаде. Чонгуку прежде никогда не приходили в голову такие мысли но увидев такого невинного Тэхена он уже окончательно не мог контролировать себя.
Сегодня после уроков Чонгук проследит за Тэхеном и осуществит свой план,...только представьте, иметь собственного подчиненного который будет выполнять ЛЮБЫЕ твои прихоти, подчинятся, умолять, ползать на коленях, унижаться...ты будешь издеваться над ним как хочешь, избивать до полусмерти...
...жестоко...очень жестоко...но Чонгуку определённо нравится.

     *    *    *

   Уроки закончились и Чонгук дождался когда Тэхен выйдет из класса чтоб  проследить за ним. Он шёл сзади Тэхена и когда тот вышел из здания школы Чонгук незамедлительно схватил его и потащил за угол школы где их никто бы не увидел.
-Эй, чего тебе надо?- Тэхен был напуган но не показывал этого- Отвали!
-Хах, спокойно.-Чонгук смотрел прямо в глаза Тэхену.- я тебя не трону...пока не трону.-с насмешкой ответил он.
-В смысле «пока не тронешь»?
-Мне просто нужен тот, кто будет мне подчинятся. Ты отлично подходишь на эту роль и это не обсуждается. Отныне я буду командовать тобой как хочу и ты будешь выполнять абсолютно все, не смотря на то где ты, занят ли ты или прочее. Так же ты будешь получать наказания в честь не выполнения того, что я прикажу. Наказания могут быть разными, начиная обычным унижением перед всей школой, заканчивая избиением а может и чем-то похуже.- Чонгук все ещё прижимал Тэхена к стене.
-Ч-что?-у Тэхена глаза начали краснеть от подступившихся слез.
  Ничего не сказав, Чонгук просто ушёл, а Тэхен так и остался стоять в ступоре, не понимая что сейчас произошло. Он скатился по стене и слезы хлынули из глаз. Ему сейчас хреново. Очень хреново. Он понимает что ему придётся выполнять приказы этого придурковатого Чон Чонгука, понимает, что если не будет выполнять то будет очень плохо. Хотя у него и так в жизни все плохо, хуже уже и быть не может. На что он только надеялся когда переезжал в Сеул? Везде одно и тоже. В каждой школе постоянные издевательства.
  С этими мыслями он направился домой, где его ждал Чимин.

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя