Глава 1

308 7 2
                                    

    Ким Тэхен, 17 летний парень из Дэгу, у него нет друзей,только один, Пак Чимин, он лучший друг Тэхена но он переехал в Сеул три месяца назад, с тех пор Тэ совсем один, раньше он мог хоть погулять с ним, поговорить, тот в свою очередь его поддерживал когда у Тэ был трудный период в жизни, а сейчас... Да, они переписываются, звонят друг другу он Тэхену не хватает его рядом, он хочет обнять его и веселится вместе с ним.

Мать Тэхена умерла когда ему было 10, у неё обнаружили рак мозга а отец живет в Америке и высылает ему деньги, достаточное количество каждый месяц.

   В Дэгу Тэхен живет с бабушкой но вот уже завтра он переедет в Сеул, у него нет другого выбора, в школе над ним издеваются и избивают, он ненавидит переезды и особенно ненавидит менять школы, он поменял уже три школы и во всех над ним издевались. Эта четвёртая школа и Тэхен надеется что эта последняя школа в которую он пойдет и надеется что хоть тут в Сеуле, в этой школе не будут над ним издеваться.

Тэхен не особо общителен, бывает даже грубым иногда но на самом деле он очень добрый и милый.

   Чимин знал что Тэхен переезжает в Сеул, он должен был его встретить. И да, он будет жить у Чимы.

7:30 , суббота.
Тэхен проснулся от ужасного звона будильника, нехотя встал с кровати и поплёлся в ванну где привёл себя в порядок, вещи у него уже были собраны, позавтракав он переоделся, попрощался с бабушкой, взял чемодан и вышел из дома, сейчас осень, на улице не очень холодно.

   В свободное время Тэхен любил рисовать, ещё он любил петь, что у него, кстати, очень хорошо получалось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   В свободное время Тэхен любил рисовать, ещё он любил петь, что у него, кстати, очень хорошо получалось. Чимин любил слушать как Тэ поёт, от его низкого голоса прям мурашки по коже.

   Тэхен любит одеваться стильно и со вкусом, у него это безусловно получается. Опять же он часто подбирал наряды Чимину.

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя