Глава 3

169 9 0
                                    


Pov Тэхен
Я проснулся от того что Чимин начал кричать и будить меня.
-Тэхееен! Вставай! Ты же не хочешь опоздать в школу!
-Встаю Чим, встаю.
-Завтрак на столе, иди в душ и давай побыстрее.
  Я принял душ, мы позавтракали и вышли. Школа находилась близко поэтому мы шли пешком. Как только мы зашли в школу Чимин предупредил меня держатся подальше от Чонгука, Намджуна и Юнги.
-Чимин, ты же любишь Юнги и хочешь поговорить с ним, так что это я должен больше беспокоиться за тебя а ты наоборот за меня переживаешь!
-Я знаю Тэ- Чимин заметно погрустнел.
-Чим, ты чего?- поинтересовался Тэ
-Просто...- выдохнул Чимин- я думаю что Юнги не воспримет мои слова всерьёз и для него это будет очередной повод для насмешки, ну или же он меня ударит.
-Не делай поспешных выводов- улыбнулся Тэхен.
-Ладно, пойдём в класс.
   Когда мы вошли в класс в это время как раз прозвенел звонок, учитель был уже там. Я подошёл к нему.
- Ребята. У нас новый ученик. Представься пожалуйста.- с улыбкой обратился учитель ко мне.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхен, позаботьтесь обо мне!- обратился я к классу, на меня все очень странно смотрели и перешептывались, потом я заметил как на меня очень пристально смотрел один пацан, потом он ухмыльнулся и отвернулся.
- Садись на любое свободное место. - сказал препод.
Слава богу рядом с Чимином было свободно, я сразу же сел рядом с ним.
- Чимин, а кто это? - указал я на пацана что разглядывал меня пока я стоял.
- Это и есть тот самый Чон Чонгук,- сказал он с ноткой отвращения, - а рядом Юнги.
Чимин смотрел на Юнги в то время как тот в свою очередь заметил это и тоже смотрел на него, Чимин весь покраснел и отвёл взгляд на парту.
End Pov Тэхен
    
        Время пролетело быстро. Уроки прошли незаметно. И вот уже пора возвращаться домой.       
       Чимин стоит у выхода и ждёт Юнги чтоб, наконец таки с ним поговорить. Прошло 5 минут, 10, 15 а Чимин все ждёт. и вот спустя полчаса появился Юнги. Чимин очень волнуется, но он твёрдо решил, он должен поговорить с Юнги прямо сейчас.

Тэхен уже дома у Чимина и он очень беспокоится за него. Кто знает что этому Юнги в голову взбредёт.

* * *

  -Юнги, мы можем поговорить?- выпалил Чимин, когда Юнги приблизился к выходу и уже собирался выйти. Услышав, что Чимин обратился к нему он остановился и повернулся.
- О чем?- спросил он, прищурив глаза.
- Эм, нуу, мы можем прогуляться к ближайшему парку, а то тут обстановка не очень.
- А разговор настолько серьёзный, что мы не можем прям тут поговорить?
-Да, Юнги, это серьезный разговор.
      Они шли в парк молча, до него идти буквально 5 минут. Они дошли и сели на первую попавшуюся скамейку, Чимин молчал и не знал как начать разговор.
  -Чимин, ты долго будешь молчать? Если ты меня привёл сюда чтоб просто сидеть и молчать то тогда я лучше пойду.- Мятноволосый встал и уже собирался уходить но Чимин схватил его за запястье.
- Нет Юнги, не уходи.- Чимин стоял и не отпускал руку Юнги.
  - Ну тогда, я тебя слушаю. Говори что хотел.- Юнги уже хотел поскорее свалить.
  - Юнги, я...я тебя люблю.- Чимин смотрел в пол и хотел сквозь землю провалится, он вообще не ожидал что осмелится сказать это, думал что просто развернётся и уйдёт, но нет, он смог, он сказал это и теперь ему очень стыдно, остаётся только смотреть на реакцию Юнги и надеется на лучшее.
- Оу, вау, ну неожиданно. Хотя, знаешь...ты мне тоже нравишься, даже не так, я тоже тебя люблю, я это понял месяц назад.- Юнги приблизился к Чимину, между их лицами оставалось несколько миллиметров.
- Что?- Чимин сделал шаг назад,- п-правда?- Чимин не верил сказанному, он думал что Юнги шутит.- Юнги это правда? Пожалуйста не ври мне.- У Чимина в уголках глаз уже начали накапливаться слезы, он вот-вот заплачет.
-Да Чимин, это правда.- Юнги подошёл к Чимину и обнял его, а тот все ещё не верил в происходящее.- будешь со мной встречаться?- Юнги отстранился и смотрел Паку прямо в глаза.  Тот слегка кивнул в знак согласия, улыбка не сходила с лица Рыжего.

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя