Глава 10

46 1 0
                                    

* * *
Юнги пригласил Чимина в кафе чтобы рассказать ему всё. Он посчитал что Чимин должен знать всю правду и что так будет лучше.
После того как они посидели в кафе Юнги предложил прогуляться. Во время прогулки Юнги начал разговор:
- Чимин..
- Мм?
- нам надо поговорить
- о чём?
- вообщем, я начну с самого начала. - тяжело выдохнув, Юнги начал рассказывать- мы были у меня дома, Намджун, Чонгук и я, мы решили сыграть в приставку на желание, проигравший должен был выполнить все безоговорочно и получилось так что проиграл я и должен был выполнить желание Гука, он сказал чтоб я начал встречаться с тобой а потом бросил...- Юнги опустил глаза.
- Ч-что? То есть ты.. ты хочешь сказать ч-что..господи - у Чимина ужа слезы наворачивались.
- Чимин, послушай. Я люблю тебя. Правда люблю. Ты мне нравился даже до всего этого, господи если бы ты знал как я не хотел выполнять это желание..
- Так значит... ты все равно...д-должен меня..бросить? - одинокая слеза скатилась по щеке Чимина.
- Нет глупенький, Чонгук отменил желание, но я тебя все равно не собирался бросать. - Юнги подошёл к Чимину и обнял его.

* * *
    Чонгук хочет признаться Тэхену но не знает как, а ещё он боится, боится быть отвергнутым, боится что если признаётся Тэхену в своих чувствах тот просто уйдёт ничего не ответив, боится потерять человека который за такой короткий срок стал таким родным и любимым, боится...просто боится потому что не хватает смелости, боится потому что Тэхен может вовсе оказаться натуралом, боится потому что он точно уверен что Тэхен никогда, ни при каких обстоятельствах не полюбит его. Много причин на то чтоб боятся, поэтому Чонгук решает молчать. 
    Но ведь сложно держать это все в себе особенно когда ты на грани, когда уже задыхаешься от этого чувства, когда хочешь быть рядом с этим человеком, обнимать и целовать.
    Чонгук не может, он не может просто сидеть и ничего не делать, он настолько сильно любит Тэхена что готов на все. Да, изначально он думал не признаваться, молчать и вести себя так будто ничего не происходит но кому от этого легче? Ведь лучше признаться если любишь.

                                        *  *  *
      В школе Чонгук весь день был сам не свой. Мысли о Тэхене не покидали его голову. Прозвенел звонок и Юнги чудным образом оказался рядом с Гуком.
       - Чего раскис? - спросил Юнги облокотившись на парту.
       - Да вот думаю, - вздохнул Гук - как мне ему признаться?
       - слушай Чонгук, просто возьми и скажи ему эти три слова, чего ты паришься-то?
       - нет Хён! Я не хочу просто взять и сказать. Это слишком банально. Хочется сделать что-нибудь такое, чтоб ему было приятно и он на долго это запомнил. - задумавшись произнёс Гук.
       - Ну тогда сними хату на одну ночь, устрой ему там романтический ужин, ах да и не забудь перед этим купить секс игрушки и разложить их красиво по полочкам на видном месте, так вот после того как вы поужинайте ты его поцелуй и поведи в спальню а там уже...ну ты понимаешь...представь только его выражение лица когда он эти игрушки увидит, вот это действительно то что он никогда не забудет - посмеявшись произнёс Юнги.
   - Хееен! Ну я серьезно! - Чонгук закатил глаза и вышел из класса, Юнги пошёл за ним.
   - Гук, ну я никак не могу тебе помочь, никаких идей. Так что думай сам своей головушкой. - Юнги постучал кулаком по своей голове и улыбнулся - Ладно, побежал я, мне ещё с Чимином надо встретится. Все, пока.
    - Ага, давай...Пока. - пробурчал себе под нос Чонгук, а Юнги и не услышал, его как ветром сдуло. убежал к своему Чимину. Что ж...придётся Чонгуку самому ломать голову и думать, как же признаться Тэхену. Но он обязательно что-нибудь придумает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя