Глава 9

77 4 0
                                    

    Сегодня Чонгук шёл в школу с хорошим настроением, ему не терпелось увидеть Тэхёна. Когда он шёл к классу то услышал шум, он уже заходил в класс как оттуда выбежал заплаканный Тэхен и чуть не врезался в него.
Чонгук зашёл в класс и подошёл к одной из одноклассниц:
- Джису, что тут произошло?
- Джексон и Минхек издевались над Тэхеном. - шёпотом ответила она
  Чонгук подошёл к тем пацанам:
- Слышь, ты, - прижал одного к стене - если ты ещё раз хоть пальцем тронешь Тэхена или скажешь что-то плохое в его адрес то я тебя по этой стене размажу. 
- Я вижу у этой шлюшки защитники появились, - ухмыльнулся Джексон- Чонгук, я прям тебя не узнаю, зачем ты его защищаешь? Неужели ты не видишь что он придурок? Ему не место в нашей школе! Пусть валит обратно откуда приперся. Меня от одного его вида выворачивает. Чонгук ты же раньше был с нами и знал что делать с такими долбоебами, так что теперь? Заступаешься за него? Предаёшь своих друзей? Ай-ай-ай, как не стыдно? Давай же, Чонгук, я знаю что ты хочешь сделать с ним. Помнишь тогда в столовке? Это было целое представление, так давай, иди, догони его и сделай из него Фарш, я знаю ты этого хочешь. Или ты у нас теперь стал ангелочком и будешь заступаться за всех изгоев в этой школе? — Чонгук злился все больше и больше с каждым произнесённым словом Джексона.
- Да, я вижу ты реально псих, не зря тебя таким считают. Ты ошибаешься, Джексон, я не хочу избивать Тэхена и вообще больше не хочу избивать и гнобить людей. Дружба с тобой и с твоей отбитой кампашкой было худшим решением в моей жизни. Делай что хочешь со мной но Тэхена не трогай. И вас всех это касается- обратился он ко всему классу. Чонгук оттолкнул Джексона, которого все это время прижимал к стене и побежал искать Тэхена.

В классе за всем происходящим наблюдал Намджун и когда Чонгук выбежал он побежал за ним.
  - Эй, Чонгук? Что это было? - кричал он вслед убегающему Чонгуку.
  - Не важно..- Чонгук остановился.
  - Чонгук, расскажи что происходит? Ты какой-то странный в последнее время.
   - Нам, я сейчас не могу, я должен найти Тэхена. Давай сегодня вечером встретимся и я расскажу все тебе и Юнги.
  - Окей, в 8 на нашем месте.
  - замётано. - ответил Гук и убежал искать Тэхена.

   Искал он по всей школе, а Тэхена нигде не было, тогда Гук решил ему позвонить но у того телефон был выключен. Он уже не знал куда идти и где искать но потом он вспомнил место где он ещё не искал. Тот кабинет в котором он избил Тэхена... он отправился туда и подойдя близко к двери услышал еле доносящиеся всхлипы. Зайдя внутрь он увидел сидящего в углу и плачущего Тэхена. Сейчас ему было больно смотреть на такого Тэхена. Он подошёл к нему и сел рядом.
  - Тэхен, они тебя больше не тронут, слышишь?
  - откуда ты знаешь?
  - поверь мне. Они хоть и придурки но.. я был даже хуже них.. - выдохнув сказал Гук - что они тебе сказали?
   - Они обозвали меня сиротой и сказали, что мне не место в этой школе, они хотят чтоб я свалил и чем быстрее, тем лучше. - слезы с новой силой начали течь из глаз Тэхена.
  Чонгук не знал что делать. Он никогда не был в таких ситуациях и ему не приходилось успокаивать плачущих поэтому он просто подвинулся ближе к Тэхену и обнял его.

  - Тэхен, я обещаю тебе что они тебя не тронут. Не плач пожалуйста, все будет хорошо.
  - Спасибо, Чонгук.  Ты очень изменился в лучшую сторону за эти два дня и это радует. - Тэхен перестал плакать, теперь на его лице расцветала улыбка.

   Дальше день проходил спокойно и без происшествий.

   Намджун с Юнги ждали Чонгука как они и договаривались в восемь часов на крыше какого-то заброшенного здания.
- Привет. - Чонгук тоже пришёл.
- Привет. Чего опоздал? - спросил Юнги
- да нифига я не опоздал, подумаешь, задержался на 15 минут - проворчал Чонгук
- ладно давай ближе к делу. Ты хотел рассказать нам кое-что? - Намджуну уже не терпелось узнать что хотел Гук.
- Да. Вообщем ребят... с этого дня я не притронусь к алкоголю и постараюсь бросить курить... постараюсь ни с кем не драться.. тогда вы были правы, то как я живу сейчас в свои 17 мне не доставляет особого удовольствия, я это понял недавно... а ещё Юнги, на счёт нашего спора... если тебе действительно нравиться Чимин то не используй его и забудь про этот спор...ммм... я.. теперь начал общаться с Тэхеном, знаете, он хороший и он согласился помочь мне изменится...знаю..звучит странно...а и ещё... теперь я не буду расстраиваться из-за отца, из-за того что у нас с ним плохие отношения. У меня есть вы и вы для меня как родные браться. А с отцом я в ближайшем будущем постараюсь наладить отношения. Вот... это все что я хотел сказать..
- Чонгук, ты молодец... ты действительно молодец, ты растёшь на глазах. Твой поступок достоин уважения. - с гордостью заявил Намджун.
- Чонгук, вот уж не ожидал от тебя такого, но это очень правильный поступок. Первое время конечно будет трудно отвыкнуть от алкоголя и сигарет но раз уж я и Намджун смогли то и ты сможешь. - заявил Юнги
  - если тебе понадобиться какая нибудь помощь то обращайся. - с улыбкой сказал Намджун. Гук кивнул в ответ
  - Ребят...- сказал Чонгук задумавшись и смотря куда-то в даль.
  - мм?
  - я кажется влюбился...в Тэхена.

________________________________
Сори за маленькую главу😅

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя